Re: Сова_и_соловей

Привет, Антон!
Привет, Рома!

Спасибо :)))

Тэм.

/////////////////

Monday, March 1, 2004, 11:17:06 AM, you wrote:
a> Привет всем!

a> Хочется поделится маленьким, но положительным опытом прошедший недели.
a> Все жизнь считал себя законченной совой. Просыпаться в девять часов -
a> норма, в 8 утра - катастрофа, только в случае крайней необходимости.
a> Спать - когда срубит, в час, в два...
a> Все вроде нормально, только времени не хватает. В будние дни
a> один вечер свободен, в выходные - глобальный отсып и ночные бдения.
a> Усилитель полгода назад начал собирать, процесс идет, но такими
a> темпами еще полгода уйдет. Что делать?
a> И вот просматривая ресурсы изо-сети набрел на сайт Романа Мандрика [:)]
a> (привет, Роман). Сначала мысль просыпаться в 5 утра показалась мне не
a> то, что смешной, а просто какой-то юродивой, что ли. В пять утра!
a> Ну-ну ;)))
a> Недоделанный усилитель смотрел на меня своими раскуроченными
a> внутренностями и просил: "Ну хоть попробуй..."
a> Один раз решил попробовать, но так решил - будильник ставить не буду.
a> просто загадаю проснуться, если проснуть - значит правильно решил, не
a> проснусь - не правильно.
a> Проснулся. Долго думал, вставать или нет, вспомнил про усь и вылез из
a> под одеяла, включил компьютер.

a> Так прошла неделя. Плата усилителя полностью сверстана, на этой неделе
a> спаяю. Полгода за одну неделю!!
a> Неплохо для начала!

a> Для здоровья оказалось не вредно, я жив и бодр. ПОдниматься теперь
a> стало очень легко, главное не думать: "а зачем мне это надо?". Такие
a> мысли - они только спросонья в голове крутятся. А потом, когда работа
a> идет сидишь и думаешь: "дело движется".

a> Антон.