рТПТХВ_про_счастье

Привет, друзья!

Я сегодня понял, что этот мир идеален, и что все люди счастливы. Все
получают то, что они хотят. :))))) Тут же.
Люди, которым плохо, которые больны, у которых депрессия, они балдеют
от этого. Они сами хотят этого, и получают это. В этом мире все
получают то, что хотят. Сразу же.
А многие люди хотят хотеть. Хотят хотеть денег или мерседес там
шестисотый. И они получают это - хотение.
И люди хотят не знать, что они счастливы. И они не знают. Потому что
они этого хотят! :))) Блин!
А если я хочу быть радостым, но не могу, то это значит я ХОЧУ этого -
хотеть быть радостным и не мочь. :)))))))))))
А если со мной случаются неприятности, и я злюсь, то значит я хочу
этого.
А если я не хочу злится, но всё равно злюсь, значит я ХОЧУ не хотеть
злиться. :))))
Всё заебись, короче. :)))))))))))

Zender