Re: Отчет_и_проруб

Привет!

> Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) )

Хромой, это намеренно убогий ник! :))
Чтоб не быть Рэмбо, УличнымХулиганом или там еще каким ни будь
большим оригиналом... А вообще я просто долго на костылях ходил
после аварии. Ну как - то так и осталось... Мне нравится.
Если кому не по душе, можете звать меня Рома. :))

> Я увидел, что Хромой (Хромой, почему ты "хромой"? :) Как тебя зовут? :) )
> доску ищет (правило), на которую можно было бы опереться и проявляться в
> Ш2Л, причем не столько сам ищет, сколько хочет, что б ему ее(доску) кто-то
> предложил (из учеников Ш2Л) на шару :).

Знаешь, а ты прав! :))
Именно! Прошу доску...

> Доска в данном случае, это - чье-то субъективное мнение на основе
> субъективного же видения ситуации.

Ну я писал про то что в некоторых ситуациях ваша субъективность
для меня сама объективность. Например в правилах ш2л.
То есть разве может преподаватель 2л смотреть субъективно...
Хм.. нет. Может. Разве может ученик 2л, считать мнение преподавателя 2л,
субъективным? Вот я задал вопрос. Вот преподаватель мне ответил.
Я попытался въехать и пояснить (например) свое понимание.
Преподаватель объяснил мне что я не въехал, и где я не въехал.
Я дальше въезжаю. Когда въехал, когда преподаватель засвидетельствовал
мое "въехал", тогда я применяю это в жизни. Так я вижу процесс обучения.
Неврубание двух неврубающихся линейно! :)) Но это двух не неврубающихся.
А здесь как я понимаю происходит диалог неврубающегося (допустим меня :)))
и врубающихся (преподаватели и отличники ш2л). То есть если считать
любое чужое мнение (даже более квалифицированных) субъективным, то
вообще теряется смысл задавания вопросов. :))))
Доска ли после этого та доска, которую я прошу?

> А у меня сейчас так: в границах "эфективное обучение" более эфективно
> чужое мнение рассматривать с позиции (в границах) своей, индивидуальной
> поисковой активности.

Ну и у меня вроде так. Примерно. :))

Чужое мнение нужно услышать-понять, покрутить как-то попробовать... но в
поле зрения держать вишку, что у тебя для достижения цели, все может
работать иначе, и как то этой своей цели своей достигать.

Ну да... Я же не прошу готовых рецептов.
Я прекрасно знаю что путь индивидуален.
Я о своих въездах рассказываю и спрашиваю - мол правильно я понял?

> клево :)

:))))
Я не совсем понимаю что вы понимаете под словом "проруб".
Кажется качественный скачек такой, выталкивающий к новому
пониманию и радости этого понимания.
Так вот у меня случился один проруб лет в 16. Я тогда узнал
про вторую логику! Но я не знал таких слов - вторая логика.
Вот этот случай. Мне всю жизнь, с детства твердили что жизнь Оччень
сложная штука! Твердили и твердили... Я все поникал головой и поникал.
Как же я жить то смогу в таком сложном мире... Но однажды один мной
уважаемый человек
сказал мне... Ром! Ведь жизнь то! Она простая! Хочешь, работай!
Не хочешь, не работай, но тогда глотай все эти неприятности, которые
привлечешь своим неработанием. Для меня это было легким шоком.
Как так! Этот человек вроде своим понимание жизни не уступает ни кому из
моих знакомых, даже наоборот! А говорит что жизнь простая....
Но главное, что я после его слов увидел, что жизнь простая... Не хватало
чуть - чуть! И вот немного позже, один мой сверстник, в ответ на мой рассказ
об этой простоте жизни, сказал мне, что жизнь такая, какой ты ее делаешь!
Вот здесь шок был не легким, а настоящим! :)) Прикольно. И я увидел что
людям хреново потому что они сами себе мозги е**т!!
И с тех пор я начал упрощать себе жизнь! Там где мне (именно мне) нужно!
Жить стало легче! :))) Многие вещи вообще стали побоку! Как с гуся вода!
:)))

> И еще.
> Просмотрел все его письма связанные с Ра-хари, и вспомнил о стратегии.
> Это когда стратегическое сознание видит всю картинку процесса целиком в
> объеме, и в каждый момент
> времени проявляется для поддержания этого процесса - целей каких то
> достигает, либо пересматривает свои цели... и смысл в том, что все его
> проявления направленны-подчинены движению в нужном ему направлении. Как то
> так...
>
> Это я к тому, что Хромому стоит по копать тему "стратегичность сознания".

Да я копал.. Но давно.
Ок. :)) При случае покопаю!
Спасибо! :))

Всем привет!