вопрос_Аураза-Ариес

Привет, Аураз!

SK> Хватает для чего?
SK> Ведь.это как...система координат..)) я не-могу задавать
SK> положение в старой системе координат (а-ля Люся) )), а могу в
SK> новой.))

Интересно, Аураз, а какой ты вне каждой из систем координат? :)) Если
самую распоследнюю из опор отпустить, что останется от тебя?

Ответ можно выкинуть туда же, куда и опоры. И вот то, что осталось
после выкидывания опор и ответа -- что оно такое?

SK> Куда двигаешь ))))) ??

Блин.:)) Ну, три фунта льна или палочка для подтирки задницы или что
там отвечают в таких случаях. Пароль прежний -- трусы на голове.:))

Привет!
Ариес

р.у.

SK> Моя цель в конфе - новое правильное понимание, убирание
SK> своих)))искаженных неправильных пониманий - инфантильностей. ))

Я не знаю, как этого можно достигнуть. Вряд ли я смогу тебе помочь,
потому что я не убираю у себя инфантильности и искаженные неправильные
понимания. Разве только по полной несознанке начну убирать, да и то
сразу бросаю веник.

Привет! :)))
Ариес
////