Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

> Спасибо за полное и доходчивое обьяснение :))

Непонятно из разговора - чего вы хотите донести друг для друга. Или тогда
зачем эти терки? :))

Тогда может быть нужны какие-то более партнерские отношения? Зачем в
этом смысле ставить себя выше Нексена? Не хочет Нексен у тебя учиться.
:)))))

Привет!
Рома

///