[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: скажите_честно



Привет, Федя :)

> Мр, я не безупречен в своих мыслях, ответах и выражениях и не планирую
> "хитрить ради объяснить". Поэтому если ты мне не доверяешь - спроси
> того, у кого хватит искусства пробиться сквозь твоЈ недоверие. Я
> серьезно ))

:)) это прекрасно. золотое действие :)

Акве
///////

On 3/2/07, dima@ksan.ru <maildime@gmail.com> wrote:
> Привет, Ира!
>
> Да. Это один и тот же вопрос.
>
> > Есть бесполезное действие? Что еть бесполезное... полезное?
> > Понимаешь? ты строишь модель на основании таких "скользких" понятий))))
>
> > Конечно знала))))Не хотела прямо, почему обязательно прямо?
>
> Действие, которое не прямо - оно и бесполезное. Неправильное!
> Тебе не надо это, тебе надо что-то другое и вот ты как-то обходными маневрами.
> Это равносильно зашибанию бабла в нефтяном бизнесе и отправлению его
> на благотворительность.
>
> Прямо - это делать то и только то, что чувствуешь внутри. Это упайя.
> Остальное - упражнения ))
>
> Мр, я не безупречен в своих мыслях, ответах и выражениях и не планирую
> "хитрить ради объяснить". Поэтому если ты мне не доверяешь - спроси
> того, у кого хватит искусства пробиться сквозь твоЈ недоверие. Я
> серьезно ))
>
> Федя
> ////////////////////////
>
>
> On 02/03/07, "Ир Евард" <a23a1@yandex.ru> wrote:
> > Привет, Дима!
> >
> > Спасибо) интересно, но очень не в границах предыдущего твоего ответа))
> >
> > >Страх перед бесполезным действием - это только иллюзия страха.
> > >Соответственно иллюзия преодоления. Настоящий страх в этот момент -
> > >это страх перед собственным личным шагом со всей ответственностью.
> > >Понимаешь разницу?
> >
> > Есть бесполезное действие? Что еть бесполезное... полезное?
> > Понимаешь? ты строишь модель на основании таких "скользких" понятий))))
> >
> > >Ок, ты хотела обучить сама себя. Но если ты знала, что создаешь
> > >обучающую ситуацию - могла ли ты предположить в чЈм именно у тебя
> > >вопрос? Что конкретно ты пыталась выяснить у Мира этим косвенным
> > >финтом? Может быть можно задать этот вопрос прямо?
> >
> > Конечно знала))))Не хотела прямо, почему обязательно прямо?
> >
> > Привет,
> > Ир Евард
> >
> > ///////////////////////////////
> >
> >
> >
> >
> >
> > >Привет, Ира!
> > >
> > >> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.
> > >
> > >Примерно так:
> > >Вторая логика, тайм-менеджмент, упайя, эффективность - всЈ это
> > >обретает смысл только тогда, когда у человека появилась Цель,
> > >Сострадание, чувство света.
> > >Раньше - много псевдоцелей: деньги, любовь, мир на Земле, рай после смерти.
> > >
> > >Вот, ты попал в Ш2Л - здесь не принимают псевдоцели, но принимают тебя.
> > >Вдох-выдох просто так - вроде, жив!
> > >Попробовал провести границы так, эдак - жив!
> > >ВсЈ, пора вспоминать, пора пропитываться своей внутренней целью.
> > >Пробовать, пробовать. Излучать, ошибаться самостоятельно. Брать
> > >ответственность. Это будет Новый уровень.
> > >
> > >Зависание же происходит на доске удовольствия от процесса проведения
> > >границ всяко-разно-нестандартно. Раздрачивания различных явлений, типа
> > >"лень", "люся", "страх" при помощи ГУ (границепроводителя
> > >универсального). Это - Старый уровень.
> > >
> > >
> > >> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это
> > >> для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было
> > >> интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной,
> > >> нетонкой...
> > >
> > >Страх перед бесполезным действием - это только иллюзия страха.
> > >Соответственно иллюзия преодоления. Настоящий страх в этот момент -
> > >это страх перед собственным личным шагом со всей ответственностью.
> > >Понимаешь разницу?
> > >
> > >> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.
> > >
> > >Ок, ты хотела обучить сама себя. Но если ты знала, что создаешь
> > >обучающую ситуацию - могла ли ты предположить в чЈм именно у тебя
> > >вопрос? Что конкретно ты пыталась выяснить у Мира этим косвенным
> > >финтом?
> > >Может быть можно задать этот вопрос прямо?
> > >
> > >Привет!
> > >Дима
> > >/////////////////////////////
> > >
> > >
> > >On 02/03/07, "Ир Евард" <a23a1@yandex.ru> wrote:
> > >> Привет, Дим!
> > >>
> > >> >Про ситуацию вообще:
> > >> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
> > >> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень.
> > >>
> > >> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.
> > >>
> > >> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
> > >> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
> > >> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
> > >>
> > >> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной, нетонкой...
> > >> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.
> > >>
> > >> Привет,
> > >> Ир Евард
> > >>
> > >> ///////////////////\\
> > >>
> > >>
> > >> >Ирка, привет!
> > >> >Привет, всем!
> > >> >
> > >> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
> > >> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
> > >> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
> > >> >
> > >> >Про ситуацию вообще:
> > >> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
> > >> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень. Иначе
> > >> >способности проводить границы не на чем проявляться и она себя не
> > >> >показывает.
> > >> >
> > >> >Нужно уже делать и брать на себя ответственность. Свои проекты.
> > >> >В этом смысле можно брать пример с Оли Липиной, Наташи Аверьяновой,
> > >> >Нексена. Страхов и непоняток у них ооочень много, но каждое письмо -
> > >> >ещЈ одна распустившаяся почка.
> > >> >Твоя идея с отчетами! Двигай еЈ дальше, задавай ещЈ, запускай
> > >> >процессы, проекты. Если ты ошибешься - тебя поддержат.
> > >> >
> > >> >Новый уровень школы - это максимально быстрый переход из зрителей в
> > >> >учащиеся, из учащихся в создатели проектов.
> > >> >
> > >> >Обнимаю
> > >> >Дима
> > >> >//////////////////////////
> > >> >
> > >> >On 01/03/07, a23a1 <a23a1@yandex.ru> wrote:
> > >> >> Привет, Аня)
> > >> >>
> > >> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
> > >> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
> > >> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
> > >> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
> > >> >>
> > >> >> Стало страшно...от понимания... Из каждого письма победоносно смотрел один и тот же "образ"...такой скользкий, липкий, нагло улыбающийся... он развалился во всем своем бесстыдстве, причмокивая самодовольно, ковыряя в жопе остатками "света". И эта же тварь копошилась одновременно во мне, лапала все самое сокровенное, а я не могла ничего поделать, парализованная смиренно предательски смотрела...
> > >> >> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей клетке, а разклонированного на свободе и во мне.
> > >> >> Моя реакция - реакция повешенного Иуды...ничтожная попытка хоть что-то сохранить...этакий предсмертный "вяк" в сторону света.
> > >> >> Изолируясь, я повышала свои личные шансы на выживание...
> > >> >> Результат на данный момент:
> > >> >> - проебала "свет" после Юрт, не успев дописать отчет.
> > >> >> - не развернула потоки в направлении границ проекта "эксперимент с отчетами".
> > >> >> - отчет допишу, но это уже "другой" отчет... самой жаль
> > >> >>
> > >> >> Извините, за форму рассказа... согласна, не приятно смотреть на вскрытие трупа, но я увидела все именно в таких границах...
> > >> >>
> > >> >> Привет,
> > >> >> Ир Евард
> > >> >>
> > >> >> //////////////////////
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> объедки с барского стола
> > >> >>
> > >> >> >Привет Ира!
> > >> >> >
> > >> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
> > >> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
> > >> >> >> нужно ли это здесь?
> > >> >> >
> > >> >> >Собственный опыт, нужен здесь.
> > >> >> >
> > >> >> >nex!
> > >> >> >////////////////
> > >> >> >
> > >> >> >28.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
> > >> >> >> Привет, Аня )
> > >> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
> > >> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
> > >> >> >> нужно ли это здесь?
> > >> >> >>
> > >> >> >> Привет,
> > >> >> >> Ир Евард
> > >> >> >>
> > >> >> >>
> > >> >> >> >Привет, Ира :)
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >Ответ только для тебя:
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
> > >> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
> > >> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
> > >> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
> > >> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >Привет!
> > >> >> >> >Аня.
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >////////////////
> > >> >> >> >Wednesday, February 28, 2007, 4:51:31 PM, you wrote:
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Привет, школа!
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
> > >> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный
> > >> >> >> >a> пиздеш, такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Это чувство возникло на уровне восприятия энергии, стоящей за
> > >> >> >> >a> нашими словами. Мне просто не нравится излучение, просто не хочется
> > >> >> >> >a> открывать письма.
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Это не значит, что я считаю бредом всю инфо, нет, это другое
> > >> >> >> >a> что-то... И темы вроде бы интересные, но че-то не то...
> > >> >> >> >a> Я не критикую, а пытаюсь понять и вам рассказываю как пример для изучения.
> > >> >> >> >
> > >> >> >> >a> Привет,
> > >> >> >> >a> Ир Евард

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007