Re: Осознанное_созидание

Привет, Самбул! :)

Сижу я сейчас с температурой далеко за 39, в бреду с мыслями о том, что мне
надо делать проекты, что я должна делать проекты. И вопрос постоянно
вертится, а хочу ли я их делать? Пожалуй да. Только не определюсь никак, что
именно хочу. Верчу я ручку к себе и не вижу ничего. Вернее вижу не то, что
хотела бы видеть.
Иначе я, не делая проектов, мертвячина мертвячиной. :) Да, еще как там фраза
твоя звучала - сдохну как животное под финал. Жуть в общем.
И созидание мне покоя не дает.
У меня к тебе пара вопросов. Хочу немного к теме вернуться.

> Да, можно. Это мы с тобой про методику движения к основе сознания
> говорим. :))) Если хочешь выбрать творческие созидающие проекты как
> метод движения к основе сознания - выбирай смело. Но видишь ли,
> парадокс - пришел к основе сознания, приходиться все равно созидающими
> проектами
> снова заниматься. :)))), поэтому лучше начать прям с них. Сначала
> конечно будет бестолку, а простветлилась, глядишь, тут и опыт уже
> имеется, легче значит будет. :))

Что такое основа сознания и сознание вообще?
Какими путями можно двигаться к основе сознания?
Как мне узнать, сейчас я двигаюсь туда, не делая проектов, или нет?

Привет!
Галактика.