Open_quest_Киев

Привет!
Вчера был замечательный, радостный, по-детски спонтанный день. Мы ИГРАЛИ :). В игре не важен результат, только сам процесс, но результат всегда ощутим. В игре есть правила, которые интересны тем, что можно придумать другие. Игра - это стремительное веселое выруливание из неожиданных ситуаций, это фантазия по ходу дела, это отсутствие напряжения, потому как некогда эти глупые мысли думать:).
Большое спасибо всем, что вы такие молодцы!
Отдельное спасибо тем, кто не захотел одевать костюм кролика. Т.е., опять всем:).
Мое чувство собственной важности паниковало ровно минуту :):):). Когда я одела это на себя, я поняла, что я могу делать абсолютно ВСЕ! Все дети и милиционеры в округе были мои:). Давно я так не веселилась.
В общем, результат:
получили удовольствие. Сделали все слаженно и красиво. Познакомились с совершенно замечательными людьми, такими же дурачками, как и мы:). Двое были из Минска. Надурачились с ними. Все получили обещанные призы. Порадовало, что никто не парился результатом, поэтому игра получилась легкой и спонтанной, и замысловатый сценарий это только подчеркивал:).
Привет!
Юка
/////