Re: Осознанное_созидание

Привет! Галактика!

Классно так здороваться! :)

Да простят меня учителя завучи и иже с ними, ибо высказываю я это
скорее для своего собственного понимания.

> Рома, может я к жизни слишком серьезно отношусь? И не оставляю в ней места
> для спонтанности? Или времени себе мало даю?

Неужели тебе нужен Рома, чтобы ответить на эти вопросы?! Послушай себя.
Потом, не так уж важно что именно ты делаешь. Для меня по крайней мере
это так. Т.е. важно, но потом. А сначала важно как ты это делаешь.
Мотивации - не уверен, что у меня правильные мотивации, как не уверен,
что мотивации вообще бывают правильными, т.к. они привязывают тебя к
цели. А если что-то решил(а) делать - то делай это безупречно. Вот я
решил тебе ответить таким полу-поучающим тоном, хотя знаю, что это
вроде как запрещено, и стараюсь... делаю это наилучшим на что способен
образом :)))

Итого, мои рекомендации тебе и себе заодно. :)
1. Не морщить лоб
2. Быть осознанным(ой).
Осознанный, изучаемый акт проведения границ, выполненый в хорошем
настроении стоит многих запаренных вопросов.

И на последок афоризм собственного сочинения :)))
Когда я был глуп, я думал, что "Лучше не сделать и пожалеть, чем
сделать и пожалеть"
Когда я стал умным, я решил, что "Лучше сделать и пожалеть, чем не
сделать и пожалеть"
Когда я прозрел, я увидел, что "Лучше не жалеть ни о содеяном, ни о несодеяном"

Удачи! Люблю!
Миклер! :)))))