Skype-Music-Party

Привет метрономам и участникам вчерашненочной Skype-Music-Party! J

Это было здорово, ребята!

Столько позитива, мощи, драйва, безумства и громкости. љЧумовой поток!!!

Меня так здорово вставило, что сегодня я продолжаю переться от расколбаса. J

Все это мне напомнило Упайя-Пати по внутренним ощущениям, когда варианта два – либо участвовать в любом действии, не важно каком, важно чтоб присутствовать по полной и тотально вовлекаясь, либо сидеть и думать, что надо что-то делать, надо, блин, ну что же делать.

В этот раз я чуть вышла за границы. Тормозила как всегда, немного поначалу, когда сидела с расстроенной гитарой в руках и думала: «Ну надо как-то подключаться в процесс». И мысли всякие в голову лезли, что типа я не играю на инструментах и не пою, так какого фига мне подключаться. А очень хотелось. Ну и я перешагнула эти глюки, как-то. љОтлично все получилось. J

А потом как понеслось – не остановиться было. Огромное пространство для проявлений распахнуло свои объятия.

О, да, хороший урок был для меня. J

Вот прослушала сегодня запись и подумала, что если это все со стороны просто наблюдать – это, пожалуй, сумасшествием может показаться, а участвуя в самом процессе какая движуха радостная и клевая без посторонних мыслей.

Нексен, Женя Мещеряков, Ира Евард, Леша – всем спасибо, ребята, за это суперское улетное действие.

Привет!

Галактика.

March 2007