Re: Едем_в_индию

Слава, привет.
Я ездила с lonely planet Вэлина. Спрошу его, можно ли дать.
Если, да, передам через Ли

Про ноут - для меня было позитивно, что не взяла - он все-таки тяжелый, а путешествуя самостоятельно все вещи на сабе :)

Про места, куда заехать, соглашусь с Акве - почитай форум, инет, посмотри, куда вроде хочется. Поезжай в Индию и про все забудь:) просто чувствуй, куда выведет.
У меня так было, и это было здорово. Даже с ребятами совпадали :) просто так.

ПРивет,
Олька

--
Best regards,