Re: Критерии_самооценки

Привет,Алла!

> С ума сводят постоянные комментарии из радиоточки в голове: не так, не туда,
> опять двойка. Критерии значительно превышают результаты и проявляемые
> качества.

Когда-то меня очень парил вопрос - каковы критерии духовного роста?
Расту - не расту? Сижу, дышу, упражнения разные делаю..., просветление
скоро? Движусь ли я к нему?

Думаю, это был сигнал того, что цель не была определена. Просветление
- это когда что?

> жизнь непредсказуема, постоянно что-то происходит, то есть нужны какие-то
> гибкие подвижные границы.

Это будет всегда. После того, как "что-то происходит" - границы
проводятся заново. Причем после каждого шага. Ведь после этого шага:
1.Мы умеем и знаем больше. 2.Мы о своей цели узнали больше.

Здесь самое главное - разобраться с целью. Почитай "Руководство для
целящихся". http://www.nadprof.ru/bbp/wing/kn2.html

Привет.
Паша.