[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_о_Пути




Привет, Самбул!

> Твои вопросы: "а зачем это делать и ЧТО ВООБЩЕ делаем", "вопросом "Что такое"
> я подразумеваю "Путь чего" и "Какая цель"" - еще говорят о том, что ты
> видишь все пока с одной стороны, такое твое воспитание, в такой среде
> ты вырос.

Да, я как раз прекрасно понимал (то есть "понимал" :)) что задаю
вопрос, оперуруя при этом интеллектом... Ну, то бишь первой логикой. В
конце концов, всЈ мы облекаем в слова - на каком-то этапе, когда
приходится говорить о том, о чЈм словами говорить почти бессмысленно
:) Но - ведь ты не можешь меня научить, ты можешь только ПОМОЧЬ мне
НАУЧИТЬСЯ - поэтому тебе "приходится" не бить меня палкой по
говолове со словами "Корж! не Думай об этом, иначе никуда не
придЈшь!", а благородно объяснять по полочкам.

По сути: я как бы чувствовал, что всЈ делаю правильно, даже когда
перестал осязать, ЧТО я вообще при этом делаю. И, мне кажется, каждый
проходит этап потери так называемой "осознанности" - то есть когда
земля как фундамент из-под ног выезжает, стенки отодвигаются, потолка
нет - и опираться делается вообще не на что... Ну, "на вихри пустоты"
только, как местами подмечается :))) То есть собственно на пустоту.

>> У меня есть несколько ответов на этот вопрос, подозреваю, что ни один
>> не совсем правильный. (а может, и совсем неправильный).

> Все неправильные.

Я не стал приводить все свои варианты по этому поводу, т.к. сразу
посчитал бесмысленным, но один из них был как раз такой :) Он был
такой, что ответа как бы не существует, потому что поиск Цели - это
своеобразный вид торга, а если начинается торг - это автоматическое
сворачивание с Пути. (опять же, это только одно из объяснений того,
почему ответа "как бы" нет; но любое объяснения - призывает науку :))
что уже неправильно).

Спасибо, Самбул!
Я поперевариваю это.
Ник.
///////////////////

> Привет Корж!

> Фишка в том, что с научной стороны (только с научной, с одной то есть)
> - к вопросу пути не подойти. К пути - в восточном смысле, в китайском,
> в чаньском. Кроме этого - есть "с научной" и есть "с научной".
> В первом случае "с научной" - это с "западной", с чисто
> логичной стороны, наука, раз, два, три, формулы, линейность, левое
> полушарие, рациональность, цели, задачи, результат, из пунтка А в
> пункт В и т.д. И во втором случае "с научной" - это когда
> ты по-научному подходишь к пути, но не наука во главе стоит, не с
> научной стороны ты подходишь к пути, а в своем пути используешь науку.
> И вот твой вопрос - о втором, но пытаешься ты его задать находясь в
> первом случае. Пытаешься войти в противоположную зону (блэк) методами
> и путями другой противоположной стороны (вайт) - что всегда будет
> подвержено неудаче, всегда! Поэтому твой старт - он благороден, но
> одновременно он ошибочен в корне. Так происходит всегда.

> Если ты на пути - все будешь использовать в рамках пути. Если ты на
> пути - ты это почувствуешь. То же самое справедливо - если ты стоишь
> на пути науки - все будешь использовать в рамках пути науки - все будешь
> подвергать научному исследованию и научному подходу.
> Но вот "стоять на пути" (науки или духовного роста и прочего) - это
> привелегия ненаучного, нерациональной стороны твоего... сущности.

> Твои вопросы: "а зачем это делать и ЧТО ВООБЩЕ делаем", "вопросом "Что такое"
> я подразумеваю "Путь чего" и "Какая цель"" - еще говорят о том, что ты
> видишь все пока с одной стороны, такое твое воспитание, в такой среде
> ты вырос. Но это абсолютно ничего не значит, если твоего нутра коснулось
> желание и возымение мыслей об "аннутара самьяк самбодхи" (просветление -
> по-русски). Если последнее имеет место быть, тогда тебе несложно будет
> понять о чем я говорю, если еще нет -- тогда лучше тебе идти в эту
> сторону. Есть два пути - первый и второй (это я тебе по-научному, цели, задачи и прочее):
> первый - это когда ты идешь к точке обретения желания и возымению мыслей об
> аннутара самьяк самбодхи, что всегда выглядит как "блуждание в
> потьмах, набивание шишек, игры, человеческие фишки, и полный бред а не
> путь", и второй - это когда у тебя уже назад дороги нет. Во втором случае обучение происходит
> на ходу и в основном упайных штук, в первом же - обучением является просто
> подтягивание твоего пушистого шара хоть до какой-то самостоятельности,
> хоть до минимальной, ну чтобы ты не был животным. Ученым животным,
> умным, рациональным, ходячим информационным животным мешком с научными
> степенями.

> Теперь четко видны границы? :))

> Ответить каким-то четким ответом на твой вопрос "что такое путь" - нельзя,
> можно только подвести тебя к пониманию - что такое путь. Одновременно,
> можно ответить тебе на твой вопрос четко и просто - только, думаю, что этот
> вариант уже не для тебя.

>> У меня есть несколько ответов на этот вопрос, подозреваю, что ни один
>> не совсем правильный. (а может, и совсем неправильный).

> Все неправильные.

> Привет!
> Самбул

> ///


> Вы писали 9 марта 2008 г., 5:43:10:

>> Привет, Школа.

>> Больше месяца никак не "проявлялся", т.к. не было своих вопросов. Не
>> было своих вопросов - т.к. был занят решением всяких личных и
>> жизненных проблем + читал всякие другие полезные штуки. Например,
>> "Поколение П" Пелевина. Конфу читал очень выборочно, т.к. всЈ читать
>> физически тяжело успевать.
>> Это я не оправдываюсь, это я "отчитываюсь" :))))
>> В общем-то, на данном этапе (временном и жизненом) чувствую себя
>> довольно уверенно и относительно беспроблемно (то есть всЈ нравится,
>> всЈ устраивает).

>> Появился вопрос. Неважно, что он глупый; важно, что он мой.
>> А что такое тот Путь, о котором идут "тЈрки" почти во всЈм Красном
>> Хелпе, в 50% Белого и кое-где в архивах? Точнее даже, в этих частях о
>> нЈм говорится напрямую, и абсолютно везде - он подразумевается.
>> Вопросом "Что такое" я подразумеваю "Путь чего" и "Какая цель".

>> Раньше у меня такой вопрос, почему-то, не возникал, потому что я
>> интуитивно понимал под этим Путь Просветления (как в Дзэн-буддизме),
>> Путь Обретения Запредельной Мудрости, Путь Делания Того, чтобы ВсЈ
>> было Зашибись и т.п. А сейчас состояние, как будто дочитал до середины
>> сложнейшую книжку со всякими теоремами и сверх-задачами для ума по
>> теоретической физике, и забыл смысл введения - чем, собственно,
>> занимаемся-то; что за науку изучаем. ПричЈм когда теоремы и их
>> доказательства довЈл даже до уровня понимания и научился применять в
>> гипер-задачах на много листов A4, а зачем это делать и ЧТО ВООБЩЕ
>> делаем - в этом потерялся.

>> У меня есть несколько ответов на этот вопрос, подозреваю, что ни один
>> не совсем правильный. (а может, и совсем неправильный).

>> Спасибо.
>> Ник.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008