[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет,Cтас.
Тут цитаты сразу из двух писем. Решил что в данном случае два письма лишнее.

>Я как раз предлагаю не разбираться.
> Разбираться можно очень и очень долго, я предлагаю начать действовать
> в соответсвии со своим понимаением на данный момент времени.

Если я правильно понял ты предлагаешь "фигачить" ??? Это я могу. Но не буду. Для меня "струячить" - это так - слухи, пока :)

>Я не спорю с тобой. Потому согласен ты или нет, это в общем-то не важно.Извини, вот так.

Я не понимаю за что ты извиняешься. Ты мог бы объяснить?

> В данном случае, письмо Дениса - робкая попытка спихнуть ответсвенность за
свою жизнь. Ты этого не замечаешь?

Где я прошу совета как мне действовать? Конкректно строчку плс.

>МоЈ письмо ты не понял. Энергетику не почуствовал, и то зачем я его писал
>тоже.Письмо следует воспринимать целостно, а не работать с отельными фразами.

Видимо нет. Видимо нет. Попробовал :) все равно Видимо нет, Видимо нет.

> В моем первом письме к тебе есть конкретные, точные
>ответы на твои вопросы и сомнения.

Опять же я их не увидел.

>Ну, а если ты все-таки порассуждать хочешь, то это не ко мне.

Ок.

Привет!
Денис.
///////

18.03.08, 19:15, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:

> Привет, Рахман!
> >Стас он т.е Денис обращается с конкретной ситуацией связанной с
> >ребенком(хочет разобраться),
> Да, спасибо, это понятно! Я как раз предлагаю не разбираться.
> Разбираться можно очень и очень долго, я предлагаю начать действовать
> в соответсвии со своим понимаением на данный момент времени. Само действие
> все расставит на свои места.
> И покажет лучше наших с тобой слов какое действие является "занятием со
> своим светильником", а какое нет,
> ты же сам прекрасно понимаешь, что это вопрос внутренней установки - может
> являться, а может и не являться.
> Судя по письму, у Дениса достаточно рефлексивности (осознанности), чтобы в
> этом разобраться.
> А если нет, то наводящие вопросы, вряд ли ему помогут.
> В данном случае, письмо Дениса - робкая попытка спихнуть ответсвенность за
> свою жизнь. Ты этого не замечаешь?
> >а ты ему абстрактно - лозунги(не помогают
> >разобраться).
> 1) Для тебя это лозуги. Я не защищаюсь, в сущности, мне пофиг. Я говорю о
> твоем восприятии. Рахман, это не лозунги.
> 2) Ты, видимо, тоже хочешь разобраться. В добрый путь.
> Если тебе покажется что я резковат, возможно, агрессивен, прошу забей на
> форму.
> По сути смотри, пожалуйста. А если я соломку подкладываю и недооцениваю
> тебя, то прости!
> Привет!
> Стас.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
> Sent: Tuesday, March 18, 2008 1:35 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: [?? Probable Spam] [klein-by]Re: Привет :)
> Привет, Станислав!
> >> Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> >> Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> Стас он т.е Денис обращается с конкретной ситуацией связанной с
> ребенком(хочет разобраться), а ты ему абстрактно - лозунги(не помогают
> разобраться).
> С уважением,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 18 марта 2008 г., 15:39:24:
> > Денис, привет!
> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря
> как
> > посмотреть.
> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться,
> ныть,
> > привлекать внимание и так далее.
> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем
> случае,
> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
> > Привет!
> > Стас.
> > \\\\\\\\\\\
> > From: Денис Любимов
> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
> > Привет, всем.
> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> > Реальная задача из моей жизни.
> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
> > условиям программы
> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
> > должен сам решить" :). Я решил так.
> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
> > совесть.
> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю
> заниматься
> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
> > "щекочет совесть".
> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
> > Т.е. границы вроде такие
> > Учить или нет.
> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
> > общения".
> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> > --
> > Денис :)
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


--
Денис :)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008