Мотивации?

Привет Рахман.

> Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...

В такой формулировке останется только продвижение в учебе,айкидо,туризме,"зарабатывании денег",как волонтера. Этим я занимаюсь. Ну и развлечения (спектакли концерты) как часть Пути, на "развлечениях" легче получается "отпускать себя".

Про ребенка мотивы сводить в поход такие.

Я сам посуду дома мыть начал после первого своего похода. Минимальный уровень ответственности за себя - поход может дать человеку. У детей из детских домов специфика как раз в этом - "они живут на всем готовом" . Ему это будет полезно. Зачем мне что бы ему что то было полезно? Я так решил и нафиг остальное.

Привет.
Денис.

Денис :)