Re: Приветствую всех!

Привет! :)))
-----Исходное сообщение-----
От: Александр <gva@pet.softjoys.ru>
Кому: Дзэн <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 мая 2000 г. 14:41
Тема: [klein-by] Приветствую всех!

Приветствую ВСЕХ, особенно вновь прибывших.
АртЈма отдельно!

Имеется вопрос правильно ли я понимаю ...

Ведь обладатели первой логики тоже проводят границы - но не всегда сознательно. Маленький ребенок впервые в жизни вынужден провести границу, когда в колыбель ему подвешивают погремушку. Ему необходимо проводить границы "Где я, а где уже не С".
Это ведь тоже границы...

Да. :))) Конечно. Бесспорно.

Сознание, работающее на Первой логике никак не контролирует проведение границ. :))) А, следовательно, весь его контроль всех шагов в проведенных произвольно границах есть псевдоконтроль . :))) Потому что шаги - когда в большей, а когда в меньшей степени - это производная выбранных граних. :))) Сознание, работающее на второй логике - умеет контролировать проведение границ. :)) Контроль шагов от контроля границ отличается также, как ремесло отличается от искусства.

Привет!
Клейн. :))

Или выскажите свою точку зрения!!!