Re: Digest Number 397

Привет, Вика!!
Привет все!

VO> Привет, Амано!:))))

VO> С приездом!
VO> Хорошо отдохнул?

да...;)))..токо слегка загрузили(думал еду по горам шататься, а
попал прямо на тренинг :)))))) ), да еще планов себе настроил, а почти
ниче не вышло...так все перекрутилось, что запутался %)))))

...зато познакомился с нашими "виртуальными" девушками - Олей и Ирой
(Привет, девчонки!! :))) )

...скажу, что, как и предполагалось, - в и-нете человек быстрее
раскрывается, быстрее ведется на контакт, может запросто(ну, почти :))
) говорить о сокровенном(о том, что важно или болит... )...а в реале
нужно время...а еще - и-нет может вводить в обманчивое состояние...то,
что внутри происходит только на уровне ментальности, может приниматься
за реальность....потому, кто еще думает - ехать на встречу с
Клейном(Алтай, например) или нет -- езжайте!...там развеется
множество иллюзий :)))
**************
ПРИВЕТ АМАНО :))
привет друзья
привет прорывающимся в свои новые пространства сознания :)))

ехать куда-нибудь совсем не обязательно :))
я вот работу потерял :))) которая для меня много значила...
отождествил я себя практически с ней (друзья, псевдосмысл - все ТАМ)
и вот все рухнуло :)) :(( а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
и выглядело (так я на это смотрел :))) как будто меня кинули,
бросили все те, кому я верил (доверился) - а они не стали обо мне заботиться
в скрутну годзину
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-АААААААААААААААААА
вот уж было жалко себя так жалко :))))

КАК мне было хреново. Детская инфантильность дала себя знать. В полный рост
:)).
Кризис (саможаление) продолжался дня три... а потом - пришла радость и некое
понимание того, что - как это здорово рассчитывать ТОЛЬКО на себя самого.
Никто не поможет. Никто тебе не доктор. Не поднимешь себя за задницу -
сдохнешь в какой нибудь придуманной игре в которой и правила устанавливаешь
не ты, и и грают за тебя твои же инстинкты и привычки.
ВО ГДЕ ЗАСАДА так засада!!!

И именно это понимание (такая себе мудрая радость) дает силу и некий задор
радости двигаться дальше!!. Потму что предчуствие есть некоей СИЛЫ внутри.
Которая загнана и зажата предрассудками. И пока" по капле из себя раба" не
выдавишь - так и сидишь в глубокой з., думая что пуп земли :))))).
А вот эта сила внутри - она трепещет и требует приложения себя. Требует
Действий. Интересно однако !!!!!
Когда действие совершается потому - что не можешь иначе!!
и в ней, собственно, и есть вся СУТЬ!
тока добраться до нея ... и жить тама :)))) и джействовать оттедова как сыр
в масле
даря и расточая радость и помощь всем живым существам :)))))

Привет идущим:))
Успехов !
А.

:))