Re: Digest Number 397

Привет, Юра!

> ПРИВЕТ АМАНО :))
> привет друзья
> привет прорывающимся в свои новые пространства сознания :)))
>
> ехать куда-нибудь совсем не обязательно :))
> я вот работу потерял :))) которая для меня много значила...
> отождествил я себя практически с ней (друзья, псевдосмысл - все ТАМ)
> и вот все рухнуло :)) :(( а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
> и выглядело (так я на это смотрел :))) как будто меня кинули,
> бросили все те, кому я верил (доверился) - а они не стали обо мне заботиться
> в скрутну годзину
> А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-АА-АААААААААААААААААА
> [...]

Сочувствую тебе искренне и душевно.

> КАК мне было хреново. Детская инфантильность дала себя знать. В полный рост
> :)).
> Кризис (саможаление) продолжался дня три... а потом - пришла радость и некое
> понимание того, что - как это здорово рассчитывать ТОЛЬКО на себя самого.
> Никто не поможет. Никто тебе не доктор. Не поднимешь себя за задницу -
> сдохнешь в какой нибудь придуманной игре в которой и правила устанавливаешь
> не ты, и и грают за тебя твои же инстинкты и привычки.
> ВО ГДЕ ЗАСАДА так засада!!!

Вот видишь, не бывает худа без добра.
Однако, по-моему, потерять хорошую работу - это не кайф.

> И именно это понимание (такая себе мудрая радость) дает силу и некий задор
> радости двигаться дальше!!. Потому что предчуствие есть некоей СИЛЫ внутри.
> Которая загнана и зажата предрассудками. И пока" по капле из себя раба" не
> выдавишь - так и сидишь в глубокой з., думая что пуп земли :))))).
> А вот эта сила внутри - она трепещет и требует приложения себя. Требует
> Действий. Интересно однако !!!!!
> Когда действие совершается потому - что не можешь иначе!!
> ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я тут подумал, что судьба заставляет жить из-под палки. Вот не потерял
бы ты работу - так не почуял бы СИЛУ внутри, наверное. Пока голую
задницу не опалит, так на месте и сидим.

> и в ней, собственно, и есть вся СУТЬ!
> тока добраться до нея ... и жить тама :)))) и джействовать оттедова как сыр
> в масле
> даря и расточая радость и помощь всем живым существам :)))))

У меня самого сейчас такая полоса, которую я называю "песчаный бархан" -
стоит чего-то достичь, как это все рушится и приходится начинать все
заново, или возникают такие обстоятельства, которые обесценивают
достигнутое - песчаная гора - забираешься наверх, начинаешь буксовать и
сползаешь вниз.

Желаю тебе найти новую любимую работу. И чтобы как сыр в масле!
Терпения построить все снова. И запустить в действие ту силу, которую ты
нашел.

Макс.