Re: Fwd: "Работа не волк, а Пушис тый Дракон"

Привет, ребята и девчата!

> 2. Те кто не учавствовал - то же самое :). А вдруг вам сон приснился про
> акцию ? Пишите. Или "А я сегодня цветы поливала. Всех с праздником"
>
> 3. А если собственные какие акции проводили - то это суперкруто. Будем
красным
> цветом выделять ваши отчеты!
>
> прочуяли примерно? :))

Мы тут с подругой провели не то, чтобы акцию...
Держим на работе в бассейне рыбу, от которой получаем половые продукты для
получения личинок. Рыбу берем "дикую", то есть из сетных уловов. У нас
традиция - отпускать кого-то из них. В этом году начальство не очень-то
поощряет наши настойчивые требования соблюсти традиции, мол, "кролики - это
не только ценный мех...". Пришлось тайно выпустить самца по кличне Кухулин.
У него тело было чуть неправильной формы, видно, в детстве поранился или от
хищника удрал. Ну, решили, пусть еще раз крупно повезет чуваку...
На самом деле моего бескорыстия в этом мало. Такая примета - выпущеная рыба
к удаче в следующем году. Ну, да бог с ним. Может, удастся еще одну
выпустить - теперь уж точно бескорыстно :)))

Отмечаю, что мое отношение к Жизни стало бережнее в несколько крат. Это
помимо всего.

Ольга