Re[2]: Fwd: "Работа не волк, а Пуш истый Дракон"

Утро доброе!:)))

Оля! Улыбаюсь вот тебе!:)))
Спасибо за очерк.
Будет поставлено на будущую страничку.
Молодец антивиталик, что тАкое придумал.

Кстати, антивиталик! Приглашаю тебя в гости в любое
удобное для тебя время. Чай и кофе - в ассортименте.:)))

Леша Ходьков! И тебя жду в гости. Заходи, друг!:)))

Ббблин! Да я всех в гости приглашаю!:))) Буду рад очень.

Игорь.

PS. Кстати. 12-ого мая, в 19:00, лекция Клейна в "Пути к Себе". Не забыли?
Приходи и ты. С другом.:))) Или подругой. Пора знакомится в реале. Или
боишься еще???:))