Re[2]: "Понимание" и практика вдог онку

Привет!!

ТОЧНО!!...ДА!...ИМЕННО. :))

как то, понимание как бы рушится, как поверхность, и остается
подвижный, живой "воздух"...если пытаешься за него уцепиться -
срабатывают , наверное какие то предохранители-фишки..и - БАЦ...снова
какая то конструкция "понимаю", по типу - "а...и так все ясно...", а,
если не боишься, не тормозишь, не
зажимаешься, как бы... - чухх...полетел!...и скорость..ухх...прет,
короче! :))))

Привет!
Амано.

*******