Письмо от Димы Зеливанского

Privet wsem!:)
Mozhno wernut' menja obratno w konfu? Paroli swoi ja
zabyl davno tam.
Togda smogu inogda i sam chto-to rasskazat', a to
Klein w poslednee wremja mne chasto pripisywaet
wysskazywanija wsjakie, "a ty pomnish', kak ty takoe
goworil?", a ja i ne pomnju:) Ja takoe goworil!?:)
A w privedennyh slovah est' netochnost' - ponimanie ne
drugoe, ne s tochnost'ju naoborot. Eto sowershenno
razlichnye weschi - znat' i byt'znaniem, drugimi
slovami, stat' takim, o kotorom znal ran'she razumom.
Eto kachestwennyj perehod, kotoroj (wot problema!)
opisat' newozmozhno, a uzh ponjat' umom tem bolee! No
wed' zhizn' na to i dana, chtoby stat' i ponjat'!
Est' esche takaja shtuka wazhnaja, my wed' ne znaem,
kuda idem. Nam kazhetsja, chto my znaem, potomu kak
uvereny, chto ponimaem eto w teorii. A kogda prihodim,
to ono okazywaetsja sowershenno drugim! Ne obratnym,
ne prosto drugim. Slovami dejstvitel'no peredat'
newozmozhno, wed' oni dejstvujut na tu zhe dumalku.
Segodnja kak raz goworili pro to, chto peredat'
chto-to komu-to mozhno tol'ko na swoem primere, swoej
zhizn'ju, a ne slovami. Slova, konechno, goworit'
mozhno, no esli za nimi net cheloweka, kotoryj sam i
est' uchenie, to nikto ne powerit, tut wspominaetsja i
ponimaetsja wneznakowaja peredacha.
Ne propuskajte lekcij Kleina!:))
P.S. ja ne znaju kto sejchas konferenciej zaweduet,
obraschajus' k Glebu, podkljuchi , pozhalujsta, s
email dima10@isracom.net.il. Eto pis'mo
otpravljaju cherez Anju
___________________

> Вот и Дима Зеливанский мне говорил - он приезжал тут
неделю назад в
Москву -
> "Я как стал только действовать, так и увидел, что
все, что я понимал,
> оказывается совсем не так, как только начинаешь
действовать. Все не
так. С
> точность до наоборот. Хотя тебе перед этим казалось,
что ты все
понимаешь.
> Совсем другое понимание после того как действовать
начинаешь
оказывается."
> Привет!
> Клейн.
>
> ///////////////////////////ниже моего текста нет.
Кл.