Re: Магия

Привет!

----- Исходное сообщение -----
От: Klein <klein@zen.ru>
Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 12 мая 2001 г. 2:32
Тема: Re: [klein-by] Магия
> необходимость,
> события,
> почитываю
> даже
> Что
Кастанеда)...
> [...]
> то
> (Б
>
> Магия - это желание конкретной вещи (пользы) обладателем магических
> способностей. Это желание может быть облечено в заклинание, пассы, мысль
> или... просто, желание. :))) Какая разница чем ты пишешь, например,
записку
> "Магазин закрыт - ушла на базу" - шариковой ручкой, перьевой или
карандашом?
> Желание. Конкретной (!) Вещи (ПОЛЬЗЫ). Обладателем магических
способностей.

> Если не конкретной - то не черная магия, а - да! - намерение.

Вот тут хотелось бы поподробнее:
1. Что такое "...обладателем магических способностей..." и как это
определить?
2. Чем отличается "намерение" от "черной магии"?

Предположим я хочу, чтобы дома появился новый телевизор (конкретная
вещь, желание). Все текущие доходы уже расписаны и распределены заранее.
Т.е. для появления нового телевизора явных предпосылок нет, но хочу
(конкретная вещь, желание) "Обладание магическими способностями" неизвестно
(для меня это не важно есть они или нет). И вот вдруг появляется возможность
дополнительного источника денег и я эту возможность реализую или, например,
какой-то древний долг отдали, или премия там на работе... И вот новый
телевизор в наличии...
Это что? Черное магия? Или просто использование подвернувшейся
возможности? Это было намерение купить новый телевизор или черная магия?
Всем привет!

AlexSilver