Re: Магия

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Elena <elena@itam.nsc.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 11 мая 2001 г. 21:15
Тема: Re: [klein-by] Магия

>Привет, Ольга! :)

>Но ведь ты же не желала, чтоб с рыбинспектором произошло что-то негативное
(типа
>- кирпич на голову упал :) )?

Еще раз! Нет такого: Желаю плохого - черная магия. Желаю хорошего - белая.
Если "магия" плюс "желаю", то это и есть черная магия.

> [...]
>желание какого-либо события... Мой принцип этОй весной - не форсировать
события,
>не ожидать результатов... так вот, явно ни как не действую в направлении
>возникающих стремлений (занимаюсь своим делом - к экзамену готовлюсь,
почитываю
>конференцию и еще кой-какие умные книжки), а где-то на подсознании плетется
>паутинка ментальная, такая призрачная... вначале. А совсем скоро она очень
даже
>реализуется ...аж самой страшно становится, настолько все четко получается.
Что
>это - черная магия, или просто магия, или сила намерения (с. Кастанеда)...
???
>Мое мнение - это нЕ черная магия, это - правильное понимание (пока не очень
то
>вербализуемое :) ) принципа Кармы и цепочек событийности + сила намерения

>это - путь Воина, путь Дзен...).

Магия - это желание конкретной вещи (пользы) обладателем магических
способностей. Это желание может быть облечено в заклинание, пассы, мысль
или... просто, желание. :))) Какая разница чем ты пишешь, например, записку
"Магазин закрыт - ушла на базу" - шариковой ручкой, перьевой или карандашом?
Желание. Конкретной (!) Вещи (ПОЛЬЗЫ). Обладателем магических способностей.

Если не конкретной - то не черная магия, а - да! - намерение.

>Нам падения даны для освобождения от...
>Все, что нас не убивает, делает нас сильнее (с. - не помню кто).
>Это - всем теряющим что-либо или кого-либо (работу, жену, любимую...
обаку ).
>Всем - силы, не напрягаясь, потому как надо двигаться гармонично, и легко!
:)))
>Елена.

>P.S. Спасибо вам всем за письма, за проявление, осознание, за активность...
Они
>меня сегодня очень даже оживили! :)))

Привет!
Клейн.