Re: Магия

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 12 мая 2001 г. 10:59
Тема: Re: [klein-by] Магия

>плетется
>очень
>получается.
>Кастанеда)...
>очень
>намерения

>записку
>карандашом?
>способностей.

>Вот тут хотелось бы поподробнее:
>1. Что такое "...обладателем магических способностей..." и как это
>определить?

Алекс! :)))) Ну, что такое "обладателем магических способностей"? :)) - Ну,
обладает он, это означает, магическими способностями.... :)))))) Т.е. может
добиваться своих целей не только обычными ("рациональными") способами, но и
НЕ обычными :))) - магическими ("иррациональными"). :))) Как это определить?
:))) - ...ну, как? :)) - Ну, есть они - значит есть. А нет их - значит нет.
:))) Но тут лучше перестраховаться: если сомневаешься - есть они или нет? -
лучше считать, что они есть, действовать именно с этой позиции. :)) А то
натворишь что-нибудь ненароком... :)))))

>2. Чем отличается "намерение" от "черной магии"?

> Предположим я хочу, чтобы дома появился новый телевизор (конкретная
>вещь, желание).

Все, что связано с приобретением вещей, не является намерением. Намерение -
это всегда в плоскости духа. Иногда намерение (движение в плоскости духа)
отливается в форму "хочу, чтобы дома появился новый телевизор". Тогда - да,
это тоже намерение. Тут главное не перпутать. "Есть желание, чтобы дома
появился новый телевизор и "желание, чтобы дома появился новый телевизор""
(с) Ленин.

> [...]
>Т.е. для появления нового телевизора явных предпосылок нет, но хочу
>(конкретная вещь, желание) "Обладание магическими способностями" неизвестно
>(для меня это не важно есть они или нет). И вот вдруг появляется
возможность
>дополнительного источника денег и я эту возможность реализую или, например,
>какой-то древний долг отдали, или премия там на работе... И вот новый
>телевизор в наличии...
> Это что? Черное магия? Или просто использование подвернувшейся
>возможности? Это было намерение купить новый телевизор или черная магия?

Если ты хороший, то - не черная магия, а если плохой - черная магия.

"Для меня это не важно есть они или нет" - пока не важно, можно об этом не
заботиться, не думать. Последствий отрицательных для тебя от действия магии
(в тот период, когда "не важно") - не будет.

> Всем привет!
>AlexSilver

Привет!
Клейн.