Re: Магия (**)

Привет!

On Fri, May 11, 2001 at 04:03:23PM -0700, Anna Bokshitskaya wrote:
> По поводу желаний и магии. У меня тоже бывали такие
> моменты, что волей не волей вспоминалась фраза не
> скажу откуда: "Будь осторожен в желаниях. Они могут
> исполниться".

Точно, и не только могут, но и исполнятся обязательно..

> Расскажу про себя.
> Одно время мне постоянно снились вещие сны. Причем
> исключительно отрицательного характера -- смерть
> близких, катастрофы. Меня это жутко пугало до тех пор,
> пока я не поймала взаимосвязь: как только подумаешь о
> чем-то, даже самым краешком мысли (!) пусть и не в

"краешком мысли"! Не "даже самым" - а именно самым краешком, и "откажешся" от этой мысли
или "отпустишь" ее - как она переходит кому-нибудь другому.
А когда "отказываешься" но через секунду всетаки решаешь ии сказать - получается что вдвоем
говорим одно и тоже (или слово в слово или по смыслу)..

> таком расписанном виде, тут же это приходит уже в
> материи. Что это черная магия? белая? наверное да, но
> наверное и нет. Я нашла для себя выход в том, что бы
> эти мысли перестали быть автоматическими, то есть
> ловить себя за хвост в тот самый момент, когда эта
> мысль приходит, осознать ее, и по возможности задать
> ей иное направление, то есть трансформировать ее в
> иное качество. Не то, чтобы на стопроцентов, но все же
> легче.

Когда окружающие стали особенно часто озвучивать такие краешком подуманные мысли
(как правило дурацкие и слабо или вообще не связанние с предыдущим ходом разговора или действия)
я тоже придумал такую технологию предотвращения протекания мыслей :)
Правда акцент был не на "задать иное направление", а на "не-откидывание" - т.е. подумать ее :)
ни и задать иное направление на всякий случай :)

Самое смешное - что нельзя определить то ли это человек услышал мою мысль,
или я услышал его мысль, или мы оба устышали эту мысль откуда-то еще, то ли это действительно
совпадение. Неотличимо :).

Когда заходишь в темную комнату и включаешь свет (выключателем;) - магия ли это?