Re: Магия (**)

Всем Привет!

Около часа назад отправил Игорю Шухову письмо, в котором писал:
"Я планировал написать тебе письмо, в том числе меня интересовало
продвижение проекта "Авто-Просвет". И вот получаю :))). Вроде уже привык к
таким "совпадениям" :))), но все равно каждый раз радуюсь как ребенок! :)))
Мы с Залексом "настроены" друг на друга уже давно и конкретно :))), но
продолжаем по очереди кричать "Ни фига себе!" в особо удивительных
случаях...а случаи носят системный характер :)...ну например: идем мы вдвоем
по улице, молчим долго и вдруг одновременно (!) начинаем вслух петь одни и
те же слова одной песни :))). Правда, данный процесс нами не
контролируем...пока :)))...".

Затем начинаю читать почту и вот:

> А когда "отказываешься" но через секунду всетаки решаешь ии сказать -
получается что вдвоем
> говорим одно и тоже (или слово в слово или по смыслу)..

:)))

Когда писал Игорю, то вспомнил, как мы с Залексом после таких "совпадений"
обсуждали - кто же является "автором" тех или иных мыслей, а кто их
произносит или реализует в действии, где начало? :)))) Мы сошлись на том,
что выяснить это мы не можем, что нужно учиться делать это осознанно и
контролировать процесс.
А сейчас читаю:

> Самое смешное - что нельзя определить то ли это человек услышал мою мысль,
> или я услышал его мысль, или мы оба устышали эту мысль откуда-то еще, то
ли это действительно
> совпадение. Неотличимо :).

:)))

Вот уже собрался Клейну вопрос задать о том, что это и что с ним "делать", а
ответ уже здесь :))):

"Это и есть белая магия, VT. Когда неотличимо. Когда есть ты и поток. И ваши
движения синхронны. Все повороты и извивы - синхронно. Когда "ты задаешь
направление потоку?" или "предчувствуешь куда он завернет?" - неотличимо."

"Черная магия - это - проведем границы - когда ты своей волей
рвешь нити бытия. Когда ты своей волей, опосредованной через магические
средства, - рвешь нити бытия. Когда ты их не рвешь, а заплетаешь,
отклоняешь, заворачивешь - это белая магия. Ее первая часть. Когда ты и
поток - неотличимы, это - вторая, высшая, часть белой магии."

А я этим хорошим "совпадениям" пока только просто радуюсь :)))!!!

Вот вспомнил сейчас:
Недавно Залекс провожал меня на автобус в другой город. Я поехал, а Залекс
остался. Дорога расположена таким образом, что автобу сначала едет в одну
сторону, а через 3-4 минуты опять проезжает мимо вокзала уже в обратную. И
вот
я еду уже в эту самую обратную сторону, в окно смотрю и думаю с легкой
надеждой:))): Вот сейчас буду проезжать
мимо вокзала, а Залекс знает что проезжать буду, стоит и ждет. А потом сам
себя останавливаю: Нет, не будет он такой ерундой заниматься, взрослый
человек :))), ушел уже давно. А в окно все равно смотрю. :))) И только я это
подумал, как увидел его, Залекса, стоящим прямо у дороги!!! Он ждал!!! :)))
Он успел только посмотреть на меня, я - на него и улыбнуться, хотел
крикнуть: Молодец!!!, а автобус уже уехал...

А мне так радостно стало, ехал и улыбался.
Вот, а Залекс про этот случай не знает (привет, Залекс!), забыл ему
расссказать :)))

Seanat