Re: Re[2]: Мир без границ

Привет, Вика!

> Привет!!!
>
> Игорь, ты действительно думаешь, что этим своим письмом отвечал на чей-то
> вопрос?!
> Ты использовал вопрос, чтобы написать "я мен крутой, я круче всех
крутых!".
вчера зашел Лассо ко мне в гости, почитал почту у меня сохраненную, и вот в
этом месте -
где Игорь пишет, как он все это вот с Максом говорил... и я говорю Лассо -
знаешь, вот еще
все-таки есть у инета косячок... то что тут написано - могут Игоря не таким
представить себе, каким он есть:))
не видя его вживую... :)))
я его видя чуть-чуть (привет, Игорь:))), знаю, что так вопрос у него вообще
стоять не мог - "я мен крутой"...

> Мое частное субъективное мнение!!!
> (Которое я могла бы и не высказывать... Но ты тоже мог бы оставить при
себе
> то, что обнародовал...).
такая картинка получается - только если Игорь писал, что он "мен крутой". А
он не об этом писал. :)))

> Привет тебе!
> Вита.

Лока.