Re: ррразнести!

Привет, Seanat!

> [...]
> чьей либо стороны - вот приходит мастер и давай меня палкой бамбуковой по
> голове! А я раз - и просветлел :)))) Ну или почти... просветлел :))) Ну
или
> не палкой, а "палкой" :))) В юности я это называл -"Взрыв", кто-то или
> что-то появится в жизни и "взорвет" меня. А мне и делать ничего не надо
> :))). Сейчас же считаю, что если в нашей жизни, среде осутствуют ситуации,
> "бьющие по голове", то их нужно искать, создавать и проверять себя на
> "прочность", постоянно тестировать себя.

Я, собссно, не к тому, чтобы Клейн за меня все сделал. Тут есть система -
"учитель-ученик", учитель действует на ученика, ученик чего-то воспринимает
от учителя. Я слова Клейна понял таким образом, что он вынужден в процессе
обучения осторожничать, чтобы не повредить нам (типа табличек на
"европейских монахах" - "не бить!" :))) ), а это замедляет процесс обучения.
Я - за то, чтобы этот процесс максимально ускорить. Я не боюсь пинков. Я
боюсь того, что может случиться, если пинков не будет (см. мой ответ Диме
Зеливанскому).

> Хотя я дилетант - протестировал аппаратуру, сказал - все нормально, готов
> перегрузкам, а здесь раз - и сгорел, внутри. А снаружи пыжишься,
> улыбаешься - все ок! Нужен опытный мастер - пришел - здесь ткнул, там
> стукнул, сказал - к полету готов и вперед! :))))) И чтоб не пижиться!

Вот именно! :)))

> В общем, чем больше мы будем проявляться в Ш2Л, чем более
> открытыми-доступными будем, тем большим будет наше "сетевое тело" и больше
> будет возможностей и "места" для "пинков" Клейна, да и других учеников,
> помогающих друг другу, чтобы если надо будет - "пнуть" с соответствующей
> силой, чтоб не "убить", зачем мы здесь нужны - мертвые :)))))
> Да и "пинок", он же не пинок - ну как врач, который больно делает - он для
> увеличения скорости и задавания правильного направления :)))).

Мы еще не доросли до того, чтобы друг друга пинать (мое частное мнение
:)) ). А насчет проявления в Школе - полностью согласен! :)))

> Космонавт-стажер Seanat

Обезьяна-космонавт Валера :)))))

http://docs.yahoo.com/info/terms/