Re: ррразнести!

Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, Валера!

Рад тебя читать! :)))))

> Я, собссно, не к тому, чтобы Клейн за меня все сделал. Тут есть система -
> "учитель-ученик", учитель действует на ученика, ученик чего-то
воспринимает
> от учителя. Я слова Клейна понял таким образом, что он вынужден в процессе
> обучения осторожничать, чтобы не повредить нам (типа табличек на
> "европейских монахах" - "не бить!" :))) ), а это замедляет процесс
обучения.
> Я - за то, чтобы этот процесс максимально ускорить. Я не боюсь пинков.

Я тоже. Поэтому готов.

> боюсь того, что может случиться, если пинков не будет (см. мой ответ Диме
> Зеливанскому).
>
> Вот именно! :)))

> Мы еще не доросли до того, чтобы друг друга пинать (мое частное мнение
> :)) ). А насчет проявления в Школе - полностью согласен! :)))

Когда двое одинаково пинают третьего, это еще не значит, что они одинаково
пинают третьего :))), а третьему должно быть не важно - одинаково ли пинают
его эти двое :))), он должен двигаться.

Пинание - возможность поучиться как для пинаемого, так и для пинающего
:))).

> Обезьяна-космонавт Валера :)))))

Оценил твой юмор :))))))))))). "300 долларов на похороны?" :))), а?

Seanat