Re[2]: ррразнести!

Здравствуй, Seanat!

Thursday, May 17, 2001, 9:07:43 AM, you wrote:

S> Здравствуйте, ребята!
S> Здравствуй, Валера!

S> Рад тебя читать! :)))))

Я тебя тоже! Блин, как интересно здесь стало последнее время...

S> воспринимает
S> обучения.

S> Я тоже. Поэтому готов.

Так что, просьба к Клейну - в силе остается?

S> готов

S> больше
S> для

S> Когда двое одинаково пинают третьего, это еще не значит, что они одинаково
S> пинают третьего :))), а третьему должно быть не важно - одинаково ли пинают
S> его эти двое :))), он должен двигаться.

S> Пинание - возможность поучиться как для пинаемого, так и для пинающего
S> :))).

Обдумал. Ты прав. Я в чань начинал въезжать очень странным путем.
Помнишь, в 70-80х был бум всяких восточных рукоприкладств? Самоучители
там 10 раз отксеренные? :))) Вот из этих "мудрых" книг я и почерпнул
"глубокие знания" о том, как Бодхидхарма пришел из Индии, чтобы
научить китайцев правильно драться :)))) Потом, когда подрос и немного
поумнел, стал задаваться вопросом - а зачем, собсно, в чань все эти
ногодрыжества? Это же не спецназ какой-нибудь! А затем, понял я, чтобы
человек учился действовать в экстремальных условиях, принимать
правильные решения в быстро (и агрессивно) меняющейся ситуации.
Тренинг сознания такой, по Второй логике :)))) А откуда пинки -
действительно, какая, в сущности разница! Вот только других - боюсь
пинать... Как мой учитель по Ньят-нам (это рукоприкладство такое
вьетнамское, 100% боевая школа) говорил (с вьетнамским акцентом :))):
"Это не спорт, это не борьба! Это - можно убить, покалечить! Вы здесь
все - друзья! Не надо убивать-калечить!" :))))

S> Оценил твой юмор :))))))))))). "300 долларов на похороны?" :))), а?

S> Seanat

Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru