Re: Ответ: Zenфильм

Привет, Шамайка :-)))
----- Original Message -----
Sent: Monday, May 21, 2001 1:32 PM
Subject: Ответ: [klein-by] Zenфильм

Всем солнечного дня! :))))

Анюта!

Танцующую в темноте пыталась смотреть, но из-за особенностей операторской работы и съемок не сумела его просмотреть полностью, у меня голова заболела. Летающая камера- конечно новинка, к ней привыкнуть нужно

Ты знаешь, а я не заметила никаких "летающих камер" :-))) Правда :-)) Заметила только СОВЕРШЕННО изумительную Бьерк и ее героиню. Также совершенно изумительную. Параллельность того, чтО и кАк видят РАЗНЫЕ люди - особенно четко это в сцене убийства - просто полный айлес капут :-))) Фильм - совершенно изумительный.

Всем - всего :-))
Аня.