Re: соорганизоваться

From: <antivitalik@chat.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, May 23, 2001 11:48 AM
Subject: соорганизоваться

> Привет, Таня
>
> насчет встречи 1-3 июня:
>
> 1. пансионат "новые горки".(г. Королев - 40 мин на электричке)
> 513-52-32
> номер 200 руб (на 2 человек) + 50 руб. залог за ключ. Дом кирпичный
> несколькоэтажный.
> еда там есть, но платить отдельно. на количество народа в 18-20
> человек смотрят нормально. Но он маленький, никакого парка там нет,
> в черте поселка расположен. Но метров 150 там есть река Клязьма.
> Карта у меня есть. Дали мне рекламный листок там.

Хорошо. А есть ли там баня, бассейн, какая-нибудь спортивная площадка?

> 2. Рядом есть странный полузаброшенный якобы пансионат КРАСНАЯ НОВЬ.
> телефона там нет. 150 руб с человека. Еды нет. Думаю что воды в колонке
> деревенской только брать.
> там что-то типа бараков работает один только (но дпугие тоже ничего)
> , парчик с заросшим фонтаном, единственные хозяева - собака, кошка, сонный
> негостиприимный мужик в личном домике. Панковское место. там видимо
приезжают
> полубандитики шашлычок, там, с девушками развести и т.д.

Соседство полубандитов с барышнями нам не нужно.

> 3. А это суперместо. Комплекс "Исток" в г.Фрязино (1 час на электричке).
Там
> озеро есть, большое открытое место, лес. Туда бы устроиться. Там тетка
сказала
> что заезда сейчас нет(с 8 июня будет), мы будем там неофициально. Она
> переговорит со своим начальником. И ей надо перезвонить на следующей
неделе,
> так как может быть коммиссия.
> стоит 140 руб с носа, еды нет.

Еду возьмем с собой. Это не проблема.

> 465 88 73 Надежда Валентиновна (я с ней говорил), Валентина Михайловна
> 465 88 10 Анатолий Михайлович (это с кем она должна переговорить)

> Им какбы нужно чтоб мы были аккуратные и вообще осторожные, там...

Отлично. Будем звонить. Мы аккуратные и правильные.

> Кстати под их началом рядом десткий лагерь есть, заезд еще не начался (с 8
июня)

> 4. Есть еще по 300 - 380 руб (профилакторий Подлипки)Но там горячей воды
нет,
> мест пока мало, но могут освободиться,
> надо звонить Виктории Петровне (513-66-78) - с 8:30 до 12:00
> Там Акуловский Водоканал - зеленая зона, типа парка-леса.

Нет. Это дорого.

> Все.
>
> Был еще очень хороший пансионат - на там меня с порога на три буквы
послали. А
> как услышали про 20 человек - еще сильней запосылали.("нет!, нет!...",
> "Мы против! Это не практикуется!") А я еще непредставительно выглядел...
Но
> место хорошее. Только если штурмом брать. Я дурак телефон не спросил.
После
> этого пансионата в других местах про "20 человек" говорил в последнюю
очередь...

> В других местах либо ремонт, либо полная фигня, либо частная територия,
либо я
> не нашел. И еще пару мест я так и не доехал.

Какой ты молодец. :)) Спасибо тебе.

> Если что-то непонятно или уточнить... могу заехать после 19:00 в офис.
Карту
> покажу...

В офис - это хорошо, но надо созваниваться. Сейчас много разъездных дел в
связи с церемонией награждения. В это время нас просто может не оказаться
на месте.

> виталик

> Таня, спасибо за "Удачи тебе", она была.

Это не потому что я тебе удачи пожелала, а потому что правильно к делу
подошел. Все же от тебя зависит..... И удача тоже. :))

Привет тебе!

Таня