Информация к размышлению

Привет всем!!! :)

То, о чем я решила написать, не имеет непосредственного отношения к причине,
по которой мы все общаемся в Школе. Более того, эта информация не нова,
общеизвестна и негативна. И все-таки, я пишу, чтобы мы немного иначе
посмотрели на то, что нас окружает...

Мой сотрудник на днях вернулся из командировки в Нигерию. Все знают, что в
Нигерии нищета, война племен и все, что к этому прилагается. Практически
дословно повторю его слова.

Прилетел. Вышел из самолета, справа и слева от аэродрома - лачуги до самого
горизонта. Грязь неимоверная. Похищение людей - обыденное явление. Из-за
этого ходить пешком не рекомендуется, особенно - белым; 200 м. от гостиницы
до нужного офиса ехал на такси. В магазин - тоже на такси. Все приезжие
хлещут виски, иначе можно подхватить какую-нибудь заразу, несмотря на все
необходимые прививки...

!Ребенок в Нигерии стоит 30 долларов! Стоит 30 долларов в самом прямом
смысле!
Детей везут в Чад и там перепродают. Выгодный бизнес. А сумка из крокодила
стоит 100 долларов, для сравнения.

Вот так!
Это не для обсуждения в Школе. Это просто информация.