Zenфильм-2

Привет, Бегемот! :)))
Привет, ребята!

> в слово "правильный" я вкладывал, как мне кажется, примерно тот же
> смысл, что и ты. Во всяком случае встречалось оно мне в той же степи
> :O)

Понял :)))

> Просто где клуб с красотой, там и чтиво с сердцем, без них никуда.
> А при желании, можно выкопать правильную идею из любого хорошего
> фильма.

Даааа :))))) И даже из не очень хорошего :))) (по моему субъективному мнению
конечно-же). Мы с Залексом несколько минут назад по телефону эту тему
обсуждали :)))) О страничке Zenфильм и критерии "правильности" при отборе
фильмов на нее. "Правильность" как супер-пупер-объктивный критерий не
проходит, потому что на поверку оказывается таким же субъективным, как и
"эстетические" достоинства :))) - я вот посмотрел какие фильмы ребята
указывают, и большинство из них "правильными" и достойными выставления на
страничку как "для обязательного просмотра" (с) Аня не посчитал. И это мое
субъективное мнение! Это мой внутренний критерий "правильности", который я
могу попытаться объяснить, но не могу и не буду навязывать, доказывая
правильность именно моей "правильности" :)))

На основании вышеизложенного на страничке Zenфильм я буду создавать
свою-субъективную-сеанатовскую коллекцию фильмов, которые рекомендую к
обязательному (!) :))) просмотру, где попытаюсь пояснить причину нахождения
каждого фильма именно в этой коллекции и именно на этом сайте :)))

Но!!! Меня особенно :))) удивили фильмы, добавленные Клейном в "Чаньскую
копилку" ("Лучше не бывает", "Последний киногерой", "Джо-смерть", "Правдивая
ложь"), особенно "Последний киногерой" и "Правдивая ложь"! :)))

Я задумался. Попытался вспомнить эти фильмы и взглянуть на них по
иному....ни-че-го. Возник вопрос: Клейн обратил внимание и оценил то, что я
пропустил как само собой разумеющееся и явное (в чем я очень сомневаюсь
:))) ), либо... Клейн увидел в этих фильмах то, что я не могу СЕЙЧАС
увидеть, Клейн эти фильмы видит по иному, в пространстве, а не в плоскости,
применяя Вторую логику, а не Первую? Конус, а не треугольник и круг, как я.
И возможно существует абсолютная шкала "правильности" :))) в кино,
ПРАВИЛЬНАЯ правильность, которая мне ПОКА не доступна!???

Клейн! Ответь, пожалуйста, на мой вопрос, если возможно, конкретно по этим
фильмам, я хочу в этом разобраться (можно на e-mail).

Хочу вспомнить ещЈ раз "Телохранитель" Куросавы. Тосирэ Мифуне - ведь это же
яркий образец стратегического менеждера!!! :))) Смотреть и пересматривать.

насилием!

> ;o)) так в чем проблема? Называй, было бы интересно услышать...
> Правилами это вроде как не запрещено :o)

30 фильмов, которые я выбрал из просмотренных, которые успел вспомнить,
которые, по-моему мнению, великолепны :))), и которые рекомендую к
обязательному просмотру (с моей будущей :))) коллекцией zenфильм почти не
пересекаются):

1.Заводной апельсин, реж.С.Кубрик(!), 2.Человек-слон, р.Д.Линч, 3. Бартон
Финк, р. Коэн(!), 4. Зиц-председатель, р. Коэн(!), 5. Твин пикс (сериал), р.
Д.Линч, 6. Бразилия, р. Т.Гиллиам, 7. 12 обезьян, р. Т.Гиллиам(!), 8. Страх
и ненависть в Лас-Вегасе, р. Т.Гиллиам(!), 9. Бегущий по лезвию бритвы,
р.Р.Скотт, 10. Опасные связи, р. С.Фрирз(!), 11. Деликатессы, р. Жене и
Каро(!), 12. Темный город, р. (?), 13. Гаттака, р. М.Николс(!), 14.
Трейнспоттинг, Д.Бойл, 15. Криминальное чтиво, р. К.Тарантино(!), 16. Небо
над Берлином, р. В.Вендерс, 17. Рассекая волны, р.Л.Фон Триер(!), 18. Жизнь
в забвении, р.Т.ДиЧилло(!), 19. Аризонские мечты, р. Э.Кустурица(!),
20.Ромео и Джульета, р. Б.Лурман(!), 21. Идиоты, р. Л.Фон Триер, 22. Игра,
р. Д.Финчер, 23. Кошмар перед Рождеством (мультфильм), р. Т.Бартон(!), 24.
Эдвард Руки-ножницы, р. Т.Бартон, 25. Тупой и еще тупее, р. бр.Фарелли, 26.
Кое что о Мэри, р. бр.Фарелли(!), 27. Император и убийца, р.(? Китай), 28.
Обычные подозреваемые, р.Б.Сингер, 29. Настоящая любовь, р. Т.Скотт(!), 30.
Марс атакует, р. Т.Бартон(!), 31. Голубая бездна, р. Л.Бессон (!) :)))

(!) - 6 баллов из 5 :))).

Seanat
seanat@yandex.ru