[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: Привет, Валера.



Прошу в конкретных, интересных, содержательных беседах абзацы
(отработанные) - не тереть.
Привет!
Клейн.

////////////////

----- Original Message -----
From: Valera <valera@deol.ru>
To: aerrandil@hotmail.com <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, May 23, 2001 2:55 PM
Subject: Re: Re: Привет, Валера.


> Привет, aerrandil! :)))))))))
>
> ahc> А, вот кто про меня гадости всякие пишет;))))))))
>
> Это был я! :))))))))
>
> (В связи со справедливым наездом Лотоса убираю отработанные абзацы.)
>
> В> "Не растягивай, плз, аналогию дальше чем нужно :))) Она "косить"
> В> начинает. Можно ли заменить совершенствование мышления
> В> совершенствованием умения вести себя за столом (например)? И чем
> В> вообще можно заменить?"
>
> ahc> Так, вроде въехал. Просто вопрос твой как раз про это и был. ;))))
> ahc> Так и разделяю. ;)) Далее - про рельсы;)))))) Ужо отвечено;)))))))
> ahc> Нами.
>
> Оч хорошо! :))) Закончили.
>
> ahc>> Нет ввода. А у компа есть Клава;))) Нет. Вода течет вниз не за
> ahc> счет
> ahc>> обработки информации, она просто течет. А трава растет вверх и
> ahc>> заплетается тоже так же. И ты голоден не тогда, когда тебе об
> ahc> этом
> ahc>> кто-то сказал - будь то твой мозг, или что еще...
>
> В> "Там в архивах (июнь, или июль?) все про это было. Про топор и дрова
> ч> :)))"
>
> ahc> Спасибо. Читал, кажись. Постараюсь найти и перечитать. Сложная это
> ahc> штука, Вторая Логика. ;))
>
> Вапчето, здесь ключевой вопрос такой: что вообще мы называем
> информацией?
>
> ahc> Вот. Про скорость жизни сознания(!) - границы уже сужаются. А то я
> ahc> сразу еще не могу врубаться. Но в данном случае вопрос. Если возможно
> ahc> провести аналогию с машиной, то для винча не пофиг ли, сколько раз и
> ahc> с какой частотой его юзают, записывают, форматируют, или еще чего.
>
> Для харда и процессора - пофиг, для нас с тобой - нет.
>
> ahc> События уплотняют время-да, в субъективном(!) восприятии человека.
>
> Клейн ввел хорошее такое понятие - "субъективная объективная
> реальность". Мне нравится. А тебе? :))))))))
>
> В> "Дыхание, Еда, Вода, Секс, Сон. Никакой разницы. Три мегатонны никого
> В> не волнуют. Не "жизненно важный фактор" :)))))) Секс - важнее! :)))"
>
> ahc> Может быть;))) Но не дышать можно только 5-10 минут;))))))
> ahc> Остальное поясни плз.
>
> Я не говорил, что прежние исчезли. Я говорил, что их гораздо больше
> стало. Ты в Warcraft или в Starcraft играешь? Если нет, то поиграй.
> Основательно так. Там у тебя изначально - 2-3 жизненных ресурса.
> Поначалу просто - отслеживаешь баланс между 4-5 направлениями ("еда,
> дыхание..." :))) ) и все дела. По мере усложнения выстроенной тобой
> структуры количество факторов, требующих внимания, возрастает в
> катастрофической :))))))) прогрессии. И враг не дремлет :))).
> И неизбежно наступает такой момент, когда
> ты уже не успеваешь качественно контролировать все ЖИЗНЕННО важные
> направления. А ведь это - всего лишь БЕСКОНЕЧНО упрощенная модель
> жизни.
>
> В> "Намного. :))))))))))))))))))))"
>
> ahc> arques? не могу согласиться. может, пока;)))))))))))
>
> Поиграй, поиграй :))))))))) Потом вернемся к теме :))) "Если ты
> захочешь" :))))))
>
> ahc>> А тысячи его соратников?
>
> В> "Передали управление Спартаку. И - я не говорил, что Спартак там один
> В> был - воин.:)))))"
>
> ahc> Так не честно. Они все были рабами. Юридически и физически - в плену,
> ahc> в закрытии. Воин - не воин, пофиг. Раб. Мы ж не о духовном
> ahc> состоянии "Раб", говорим... а?
>
> О внутреннем, конечно, о внутреннем... в первую очередь. "Субъективная
объективная
> реальность" :)))))) Когда она "объективная" - просто делаем вывод:
> "я - раб. Объективно. Точка." :))))))
>
> В> ""Откроешь рот - умрешь. Не откроешь - не выполнишь свой долг" :))))
> В> Задача не для раба. Тот, кто умеет ее решать, рабом никогда не будет,
> В> даже если "получает похлебку" :)))))"
>
> ahc> Ты считаешь, что раб не может оказаться в ситуации, когда надо решать
> ahc> данную задачу? Если он ее не может решить - значит тот опоздал, кто
> ahc> не успел... А иначе зачем учиться решать такого рода;)) задачи, если
> ahc> получать их ты будешь только когда научишься решать?
>
> Почему же? Очень даже может. И оказывается постоянно. Только решать он
> ее не станет. Даже под страхом смерти. Он ее не "не может", а не хочет
> решать. Он решение другим передоверил. "Рельсы" называется :))))))
> Если впереди мост разрушен - не будем смотреть в ту сторону, и все
> дела :))) Есть же для чего-то машинист? :))))))
>
> ahc>> Рельсы расходятся в разных направлениях;))))) И ведут не во все
> ahc>> места. Надо когда-то сойти с них и пересесть на что-то более
> ahc>> управляемое.
>
> В> "Ага. "Вторая логика" называется :))))))) В какое место нужно попасть?
> В> Есть туда рельсы или нет? Сойти или нет? Когда сойти? Пересесть - на
> В> что? Как управлять? :))))))"
>
> ahc> Типа, сАми не лОхи;))))
>
> Типа :)))
>
> В>> "Воспитание - это вовсе не обязательно имплантация
> В> автоматики :))))
> В>> Это может быть обучение самостоятельному мышлению,
> В> например :)))))"
>
> ahc>> А это не автоматический процесс? Самостоятельное "мышление"?
> ahc> Нейроны
> ahc>> и все такое;))))))
>
> В> "Я с кем сейчас говорю - с тобой или с "нейронами"? :))))))
> В> Границы. Иначе - не о чем говорить. Не в обиду - почитай "Лекцию об
> В> управлении" Клейна :))) Она того стоит!"
>
> ahc> Ага. Вот здесь как раз все и запутано. (читал - ничего не понял,
> ahc> перечитаю - не обиделся)
> ahc> Вопрос как раз в том и состоит: Можно ли методом, предназначенным для
> ahc> имплантации автоматики, обучить самостоятельному мышлению? А,
> ahc> диалектическое противоречие!;))))))
>
> Воспитание - не метод. Воспитание - процесс. А каким ты методом
> пользуешься в процессе воспитания, зависит от поставленной тобой цели.
> Если автоматика - один метод, если самостоятельное мышление - другой.
> Вот Клейн - разве он чего-нибудь имплантирует? :))))
>
> >(Гитлер писал, что
> ahc>> Германия может выжить только если вступит в союз с Англией
> ahc> против
> ahc>> России, либо наоборот. Он это понимал. Но осуществить не мог.
> ahc> Рельсы
> ahc>> знаете ли;)))))
>
> В> "Он когда это писал - до вступления в войну, или после? :))))))) И для
> В> кого? Для вышестоящего начальства? :))) Или для потомков? Стратег,
> В> блин... "
>
> ahc> До. Для потомков;))))) Но тут надо провести гранацы - что считать
> ahc> началом войны. ;)))))
>
> Если он писал до войны, то почему он предварительно не обеспечил
> необходимых условий для выживания Германии в этой войне? А если он
> объективно не мог их обеспечить, то зачем затеял войну? :))) Знал - и
> все равно затеял?!!! Лучше бы сразу застрелился... А если он писал это
> после вступления в войну, значит, что он перед войной не понимал важнейших
для
> выживания Германии факторов. Что так, что эдак - стратег... :))))
> Рекомендую всем: В.Суворов. Весь аналитический цикл (Ледокол, День-М,
> Последняя республика, Очищение, Самоубийство).
>
> ahc> И, кстати, стратег;))))) Или кого ты имеешь в
> ahc> виду?;))))))) Выбиваемся в оффтоп;)))
>
> Не тебя :)))
>
> ahc> Всего! ;)))
> ahc> Аэррандил.
>
> ahc> ЗЫ. Мерзавец! Ответ я написал, а ты ужо чего-то новое послать успел.
>
> А ты думал! :)))) Враг - не дремлет!
>
> ahc> Ну, что ж, пока это. Потом - остальное. Моя цель... Научиться второй
> ahc> логике! Пока так! ;)))))
>
> Хорошая цель :))))
>
> Привет! :)))
>
> Валера mailto:valera@deol.ru
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001