Re: Zenфильм-2

Привет, Клейн!
Привет, ребята!

> Не трите абзацы, плз. Не трите строчки. Не трите слова. Не трите связки
> (между мыслями). Письмо попадает в архив искаженным. Читать его становится
> невозможно. Отслеживать ход мысли становится невозможным. А это важно.
>
> Пример.
>
> S: >> > просмотру, где попытаюсь пояснить причину нахождения
>
> Кл.: >> Последний киногерой. Шварц-Джек-Слейтер наклоняется над Шварцем,
> которому
человечно...

> Выброшен вопрос. Который сам даже по себе очень полезен, не говоря уже о
> том, что диалог (с выброшенным вопросм) становится совершенно непонятен
> читателю.

ОК! Понял, учту! Да, про архив я забыл.Спасибо, Клейн!
Я помню: "Только не стирайте "живого". :)))) Кто там спрашивал пример для
Второй логики? :))) Привожу. Пример: Определить - что стирать, а что - не
стирать! И действовать. :))" (с) Клейн
Вот и определял, как-то :))) Ведь есть ещЈ суровый дворник Лотос. :)))
Перестарался я значит. Будем учиться.

Смотрел уже, два раза :))))) Спасибо!

Seanat