Всем привет!

Всем привет!!! :)))))
Меня зовут Антон и я пишу в эту конференцию первый раз.
Рад оказаться среди вас в это чудесное время! :))))))

Поддерживая фильмовую тематику скажу, что недавно посмотрел фильм
"Американская красота". Самый дзенский фильм из мною виденных! :))))
Посмотрите обязательно, очень светлый и добрый фильм. :))) Плюс к тому -
отличная операторская работа, отличная музыка, отличная актерская игра и все
остальное тоже класс! :)))))
Всего хорошего!