Re: Принцип "уровневого запрета".

Здравствуйте, Михаил!

----- Original Message -----
From: mv <mv@solaris.ru>
To: <klein@zen.ru>
Sent: Friday, May 25, 2001 12:55 AM
Subject: Принцип "уровневого запрета".

>Уважаемый Александр,
>В своей работе "Семь принципов энергетического взаимодействия человека и
>среды"
>Вы даете
>7. Принцип "уровневого запрета".
>"Сознательное непосредственное энергетическое воздействие на среду является
>черной магией и допустимо лишь на начальных уровнях обучения."

>Вопрос 1: правильно ли я понимаю Вас, что случай целительства, по просьбе
>пациента, с использованием энергетических техник, также подпадает под
>определение "черная магия" в соответствии с вышеуказанным Принципом?
> [...]

Вероятно, Вы, Михаил, занимаетесь целительством и мне не хотелось бы сбивать
Вас с толку моими (!) определениями. Поясню. Нам нужно для начала
определиться с тем - как я отличаю "черную магию" от "белой"? что есть белая
магия и что есть черная магия?

А короткий ответ: Да.
А чуть более расширенный ответ: Все, что делает черный маг - это черная
магия. Все, что делает белый маг - белая. Включая целительство.

Чтобы убрать противоречие между моими "коротким" и "расширенным ответом"
скажу: белые маги не занимаются, вообще-то, целительством.

Мое "вообще-то" означает:
1. Не занимаются им как РОДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2. Занимаются им крайне редко.
3. Занимаются им постоянно, но совершенно в другой форме.

и 4. - Белые маги НИКОГДА не берут плату за свою работу. Все, что они
делают - это работа другого рода. :))) Она совершенно бескорыстна. :))
Поэтому они ее не считают даже работой. Они, просто, живут так. Это их
способ (образ) жизни. По другому - они уже не белые маги. :)) Ну, что-то в
этом роде... :))

>Вопрос 2: "внутренние" техники, напр. тай-цзи цюань и другие, предполагают
>работу с внутренними энергиями. Но изменение внутренних энергий порождает
>изменение энергий внешних (1й Принцип - "событийного потока"). - Подрадает
>ли такая практика под определение "черная магия" 7-го Принципа?

"Изменение внутренних энергий порождает изменение энергий внешних" - это
подпадает под определение "магия". Это и есть магия - "внутренним -
внешнее".

Я же точно пишу - "СОЗНАТЕЛЬНОЕ непосредственное энергетическое воздействие
на среду является черной магией". "Сознательное" означает "с определенной
конкретной ЦЕЛЬЮ".

"СОЗНАТЕЛЬНОЕ непосредственное энергетическое воздействие на среду" является
черной магией.

"СОЗНАТЕЛЬНОЕ энергетическое воздействие на среду" без "непосредственное" не
под силу черному магу, но является основным способом движения белого мага на
ранних уровнях его развития.

"Непосредственное энергетическое воздействие на среду" без "сознательное"
черной магией является, но не вредит (не сильно вредит) :))) применяющему
ее.

Магия - это тонкая штучка! :)))) ...внутренним - внешнее... :)))

>Или нет?
>Заранее благодарен за ответ.
>С уважением - Михаил

Спасибо, Михаил!