Re: Re[6]: Привет, Валера.

Мужик.
Уважаю.
Я тоже мало знаю о стратегии,но хочу узнать больше.
Книги о Наполеоне.
Тарле Е.В. "Наполеон"
даю ссылку на нее
http://www.museum.ru/museum/1812/Librare/tarle/index.html
Соколов О. "Армия Наполеона"
ссылка гунявая (только содержание книги)
www.genstab.ru/sokolov_book_content.htm
Литература о стратегах и стратегии
Фредерик Дж. Ловрет "Путь и сила.Секреты японской стратегии." София-2000
в И-нете не видел,а жаль.
Стивен Тернбулл "Самураи.Военная история"
тоже не видел в сети.Книга полезная.
Суньцзы "Искусство войны"
ссылка гунявая
http://cclib.nsu.ru/koi/projects/satbi/satbi/books/menu.html если не
сработает найдешь в
Ramblere через поиск
Валера,пришли свои списки,а лучше ссылки пож-ста.Тема интерестная.
Можно было бы сделать страницу о стратегах и стратегии здесь,если Клейн даст
добро(или вообще дружественный сайт .Тема то широкая .По разделам.
Основы стратегии(теория)
Военные стратеги(Суворов,Наполеон,Жуков,Роммель....)
Стратеги бизнеса(Генри Форд,Билл Гейтс....)
Политики.(Бисмарк,Ленин,Гитлер,Сталин,Черчиль,Рейган....)
---Клейну-отдельный раздел можно посвятить:)---
Рейтинг игрушек-стратегий (тут можно развернуться)
тр.пр.
Одна беда навыки создания сайтов у меня слабые.
Кому интерестно,давайте ссылки или участвуйте.
Это же то чему здесь учат.
777