[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: :)



Привет!

----- Original Message -----
From: Dima Z <dima10@vnc-is.co.il>
To: Klein <klein@zen.ru>
Sent: Friday, May 25, 2001 2:41 AM
Subject: RE: :)


> Саша, привет:) Спасибо тебе большое за теплые слова:) Я с етими
> мыслями уже хожу-брожу давненько, вот как-то привык и не думал, что тебе
> понравится:)) Напишу еще несколько:)
> Интересное про журнал - хоть и встретил небольшое сопротивление
> хозяев сети, но все же договорился о распространении второго номера,
> подвезу им в ближайшее время. Но в голове мысли об альтернативных
> методах распространения. Подумаю еще.

> > Саш, помнишь Маринку из Антропологии?
К > Отлично! Сегодня же с ней и свяжемся - пригласим на церемонию
К > конкурса на
К> понедельник и договоримся поговорить обо всем.

> Удалось ли?:) Она в разьездах с концертами частенько.

Да. Созвонились договолись встретится. В понедельник - она к нам на
награждение, во вторник - мы к ней на концерт. Договорились обсудить всякие
темы - много и у нее мыслей всяких и нас - поищем что вместе делать. :)))

> > Опять же, возникает вопрос а зачем нужно ето развитие и т.д.:)
> Но я
> > его пока опущу, до очередного етапа:))
> Во-первых, - очень правильное решение! :))) Именно так!
> Во-вторых, -
> небольшая подсказка :))) по поводу "зачем нужно ето развитие и
> т.д." - ты
> в каком мире живешь? в котором есть Бог? или в котором нет Бога?
> :)))

> Сегодня вопрос уже немножко иначе стоит, скорее "Что (кто:) есть
> Бог?" С одной стороны очевидно, что без чего-то Высшего в етом мире не
> обходится:)) А с другой уже хочется .."пощупать", что ли:) Ну или
> окончательно убедиться, что ето и есть я:)))) Тут все равно можно дальше
> продолжать дискутировать, а зачем, мол , Богу, ето развитие и т.д., но
> вопросы ети откладываю по одной простой причине - все равно, даже если
> получишь словесный ответ сейчас, то Поймешь его только когда сам етим
> ответом станешь, так ведь?

ОК.

К> Что дальше? :))))) - Я тут недавно написал несколько мыслей по
К> поводу
К> "хомячков" и моего понимания мира. Найду дома и вышлю тебе.

> Спасибо, читал:) И про бегемотов тоже классно!!!:))) Ну если ето
> все, то я со всем полностью согласен:) Только чувствую, что ето еще не
> совсем вс:)) Но опять же, со временем..:)

Да. Проговорим. Накопится постепенно... Ну как-то... :)))

> Я, честно говоря, задавал
> етот вопрос тебе не особо ожидая ответа. У меня сейчас четкая
> уверенность в правильности направления, и жизнь сама активно показывает
> и рассказывает и что дальше, и что еще бывает:) Я вот неделю назад ездил
> на выходные с приятельницей и ее маленьким сыном. Саш, ты не
> представляешь, сколько мне дали сутки жизни с ребенком!:) Я наконец-таки
> понял, как ето тяжело - растить детей!:))) Когда до етого встречались на
> вечер, поигрался и пока - трудно, конечно, но пока на своей шкуре не
> ощутишь...:) И ето ведь такое НЕПОВТОРИМОЕ условие (средство, школа,
> инструмент) для развития! Научиться терпеть его - ето глупость. А ты
> сделай-ка из всех его дерганий интересную и для себя и для него жизнь?
> Прислушиваться и понимать маленькие существа - ето же такаое поле для
> просветления, ето же аикидо в самой что ни на есть сути своей!:) Саш,
> мы с ним такое сотворили за день!:) Мы друг друга столькому научили!:))
> Расскажу одну историю:) Парню 3.5 года, дома все отучают его от
> подгузника и пытаются научить ходить на унитаз. Фигушки:)) Пазан
> упрямый, полный комплексов и страхов. Тут мы приехали в кемпинг, там
> ставишь палатку свою и есть общественные туалеты. Смотрю, он тянет меня
> туда "пошли, Дим, пошли". Пошли мы, я стою в сторонке, а он бегает
> туда-сюда, вначале посмоторел как спускать воду, достал бумагу
> туалетную. СМотрю - забрался сам на унитаз, сняв штаны, сидит, неудобно
> ему, но держится и какает:)) Ну я-то думаю ок, все нормально. Он слез,
> смыл, сам вытерся, пошел помыл руки и говорит "Я еше не закончил":) Ну я
> что, сказали - стою жду. Он опять сделал тот же круг, опять посидел,
> сделал вс и сказал "Пошли к маме":) Когда маме рассказли что он сделал,
> у нее глаза на лоб полезли:))) И я ведь ни-че-го не делал, только
> спокойно стоял, как будто меня тами не было:))
> Слушай продолжение, ставшее мне великим уроком:) Вечер, поздно
> уже, надо укладывать его спать. А пазан бегает, никаких признаков
> сонливости - попал ребенок на природу:) Он мне опять говорит "Дим, пошли
> туда" и на туалет показывает. Я поленился, спать говорю пора, хватит
> прогулок, только что там были. Мама ему надела подгузник, попытались
> затащить в палатку - ни в какую. Мы уже залезли туда, лежим, а он сидит
> снаружи на лавочке, просто сидит, насупившись. Что ты думаешь? Он просто
> наделал в штаны и потому не хотел ложиться. Как мне было стыдно!!!! Он
> так хотел в етот день быть как взрослый, а моя черствость, лень и т.д.
> помешали ему.
> Но для того, чтобы научиться из жизни с ребенком делать
> кайф...:) Не помню, упоминали ли и в Зенфильме "Жинь прекрасна", но ето
> самый главный Дзенский фильм, мне кажется:)
> Еще я понял суть ыоги и занятий с телом. Если будешь тянуть
> мышцы, давать нагрузку на суставы, то очень легко порваться, получить
> травму. Если же, давая нагрузку расслабить себя и мышцу, перевести
> сознание в нужную точку и спокойно и правильно дышать, то - о ,
> чудо!:)), проишодит совершенно обратное - наполнение енергией, рост,
> сила!:) Как легко перенести аналогию на любую жизненную ситуацию,
> скажи?:)

Да. :))))))

> Когда-то, наверное, жизнь была спокойная, без вызовов,
> недостаточной для испытаний. Вот люди и придумали занятия с телом:) Ето
> важно, конечно. Но в последние несколько веков человеки насоздавали себе
> столько "неприятностей", которые способные используют для развития. Будь
> то "война, епидемия, снежный буран", или разлад в семье, проблемы на
> работе и т.д. Сидерский писал, что найдется кто-то, кто даже
> Чернобыльскую проблему использует для своего роста и развития. "И вот
> кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад"..:)
> Недавно заново прослушал Цоя - ето такая сильная вещь! у него столько
> "скрытого" смысла в песнях!

К> Когда мастер делает сам - в голове ни
К> одного приема! А когда кого-то учит - он в состоянии до
К> мельчайших
К> подробностей разобрать каждый фрагмент любого движения
К> ("размышляю о
К> выборе"). Здесь очень важно разделять "иметь знание" (обладание)
К> и "уметь
К> передавать знание" (транслирование). Это связанные, но абсолютно
К> разные функции!

> Да, Саш, ето я тоже прочувствовал. Я еще далеко не мастер,
> конечно, частенько вспоминаю некоторые приемы:))) Но, Саша, что
> проишодит с людьми вокруг! Я учу их творить чудеса!:) Причем сегодня уже
> спокойно гарантирую им ето:) "Тебе нужно так-то и так-то себя вести,
> понять то-то и то-то, скажем, и тогда вот такое-то произойдет само". И
> проишодит!!!!:) То, что они сами потом называют чудесами:)) Люди
> меняются на глазах, и они с радостью рассказывают об етом. Те, которые
> еще пару месяцев назад корячились в попытках избавиться от
> "неприятностей"...:)) Но все равно, мне и ета помощь видится прежде
> всего как возможность что-то понять самому, научиться не привязываться,
> принимать людей, чувствовать, течь с ними по жизни красиво и плавно.
> Может быть цель Бодхисатвы станет мне понятной и близкой позже, но пока
> я, наверное, беру больше для себя от отношений с другими, помогая им, не
> особо думая и желая помогать. Может ето и есть действовать не действуя,
> и без образа "я"? Когда делаешь то, что надо, потому что так надо, а
> "хотеть" и "мочь" как-то само собой складывается?

> > Есть еще что-то, что нужно добавить или понять, что-то я
> > упускаю, ошибаюсь?

К> "ошибаюсь?" - нет, не вижу. "понять?" - понять, что то
К> состояние, которое
К> сейчас, - это этап. Он пройдет. Из этого этапа можно эффективно
К> создавать
К> следующий настоящий этап. А можно - не создавать, и тогда, когда
К> закончится
К> этот настоящий этап, когда капитал будет истрачен - опять
К> начинать
К> подниматься, но уже гораздо более в худших условиях. Ну,
К> примерно, как с
К> молодостью... Нужно эффективное развитие того, что сейчас есть,
К> что получено
К> как ресурс. Которым как ты распорядишься - так и будет.

> В етом и суть письма - показать тебе что есть, чтобы понять как
> действовать дальше, над чем работать. Мне как-то легко удалось пройти
> етот етап, но только с твоей "доводкой":) В дальнейшем должно быть
> намного сложнее, чувствую.
> Собираюсь пойти на курс Рейки. Подруга моя сделала давно и очень
> рекомендовала, уже полгода собираюсь, сейчас дозрел и я и
> обстоятельства. Отношение у меня к етому двоякое. С одной стороны
> хотелось бы самому до етого дожить. У меня ощущение, что их "инициация"
> - ето что-то, что просто дает тебе веру в себя, что сейчас, мол, ты уже
> можешь работать с етой енергией. Может и ошибаюсь.
> Расскажи, если
> щитаешь важным.

Да. Именно так. Любой ритуал "инициации" выполняет функцию "дает тебе веру в
себя", а также, одновременно, применяется в качестве инструмента управления
(структурирует макрогруппу - горизонтально и вертикально). Еще есть
энергетическо-магические функции, но сейчас это неважно. :)))

> Еще раз спасибо огромное:)
> Дима:)

Привет, Дима!
Ставлю твое письмо в Школу.
Привет!
Клейн.

>
>
> Sasha, privet:) Spasibo tebe bol'shoe za teplye slova:) Ja s
> etimi mysljami uzhe hozhu-brozhu davnen'ko, vot kak-to privyk i ne
> dumal, chto tebe ponravitsja:)) Napishu esche neskol'ko:)
>
> Interesnoe pro zhurnal - hot' i vstretil nebol'shoe
> soprotivlenie hozjaev seti, no vse zhe dogovorilsja o rasprostranenii
> vtorogo nomera, podvezu im v blizhajshee vremja. No v golove mysli ob
> al'ternativnyh metodah rasprostranenija. Podumaju esche.
>
>
> > Sash, pomnish' Marinku iz Antropologii?
>
> Отлично! Сегодня же с ней и свяжемся - пригласим на церемонию
> конкурса на
> понедельник и договоримся поговорить обо всем.
>
> Udalos' li?:) Ona v raz'ezdah s koncertami chasten'ko.
>
>
> > Opjat' zhe, voznikaet vopros a zachem nuzhno eto razvitie i
> t.d.:) No ja
> > ego poka opuschu, do ocherednogo etapa:))
>
> Во-первых, - очень правильное решение! :))) Именно так!
> Во-вторых, -
> небольшая подсказка :))) по поводу "zachem nuzhno eto razvitie i
> t.d." - ты
> в каком мире живешь? в котором есть Бог? или в котором нет Бога?
> :)))
>
>
> Segodnja vopros uzhe nemnozhko inache stoit, skoree "Chto (kto:)
> est' Bog?" S odnoj storony ochevidno, chto bez chego-to Vysshego v etom
> mire ne obhoditsja:)) A s drugoj uzhe hochetsja .."poschupat'", chto
> li:) Nu ili okonchatel'no ubedit'sja, chto eto i est' ja:)))) Tut vse
> ravno mozhno dal'she prodolzhat' diskutirovat', a zachem, mol , Bogu,
> eto razvitie i t.d., no voprosy eti otkladyvaju po odnoj prostoj
> prichine - vse ravno, dazhe esli poluchish' slovesnyj otvet sejchas, to
> Pojmesh' ego tol'ko kogda sam etim otvetom stanesh', tak ved'?
>
>
> Что дальше? :))))) - Я тут недавно написал несколько мыслей по
> поводу
> "хомячков" и моего понимания мира. Найду дома и вышлю тебе.
>
>
> Spasibo, chital:) I pro begemotov tozhe klassno!!!:))) Nu esli
> eto vse, to ja so vsem polnost'ju soglasen:) Tol'ko chuvstvuju, chto eto
> esche ne sovsem vsjo:)) No opjat' zhe, so vremenem..:) Ja, chestno
> govorja, zadaval etot vopros tebe ne osobo ozhidaja otveta. U menja
> sejchas chetkaja uverennost' v pravil'nosti napravlenija, i zhizn' sama
> aktivno pokazyvaet i rasskazyvaet i chto dal'she, i chto esche byvaet:)
> Ja vot nedelju nazad ezdil na vyhodnye s prijatel'nicej i ee malen'kim
> synom. Sash, ty ne predstavljaesh', skol'ko mne dali sutki zhizni s
> rebenkom!:) Ja nakonec-taki ponjal, kak eto tjazhelo - rastit'
> detej!:))) Kogda do etogo vstrechalis' na vecher, poigralsja i poka -
> trudno, konechno, no poka na svoej shkure ne oschutish'...:) I eto ved'
> takoe NEPOVTORIMOE uslovie (sredstvo, shkola, instrument) dlja
> razvitija! Nauchit'sja terpet' ego - eto glupost'. A ty sdelaj-ka iz
> vseh ego derganij interesnuju i dlja sebja i dlja nego zhizn'?
> Prislushivat'sja i ponimat' malen'kie suschestva - eto zhe takaoe pole
> dlja prosvetlenija, eto zhe aikido v samoj chto ni na est' suti
> svoej!:) Sash, my s nim takoe sotvorili za den'!:) My drug druga
> stol'komu nauchili!:)) Rasskazhu odnu istoriju:) Parnju 3.5 goda, doma
> vse otuchajut ego ot podguznika i pytajutsja nauchit' hodit' na unitaz.
> Figushki:)) Pazan uprjamyj, polnyj kompleksov i strahov. Tut my priehali
> v kemping, tam stavish' palatku svoju i est' obschestvennye tualety.
> Smotrju, on tjanet menja tuda "poshli, Dim, poshli". Poshli my, ja stoju
> v storonke, a on begaet tuda-sjuda, vnachale posmotorel kak spuskat'
> vodu, dostal bumagu tualetnuju. SMotrju - zabralsja sam na unitaz, snjav
> shtany, sidit, neudobno emu, no derzhitsja i kakaet:)) Nu ja-to dumaju
> ok, vse normal'no. On slez, smyl, sam vytersja, poshel pomyl ruki i
> govorit "Ja eshe ne zakonchil":) Nu ja chto, skazali - stoju zhdu. On
> opjat' sdelal tot zhe krug, opjat' posidel, sdelal vsjo i skazal "Poshli
> k mame":) Kogda mame rasskazli chto on sdelal, u nee glaza na lob
> polezli:))) I ja ved' ni-che-go ne delal, tol'ko spokojno stojal, kak
> budto menja tami ne bylo:))
>
> Slushaj prodolzhenie, stavshee mne velikim urokom:) Vecher,
> pozdno uzhe, nado ukladyvat' ego spat'. A pazan begaet, nikakih
> priznakov sonlivosti - popal rebenok na prirodu:) On mne opjat' govorit
> "Dim, poshli tuda" i na tualet pokazyvaet. Ja polenilsja, spat' govorju
> pora, hvatit progulok, tol'ko chto tam byli. Mama emu nadela podguznik,
> popytalis' zataschit' v palatku - ni v kakuju. My uzhe zalezli tuda,
> lezhim, a on sidit snaruzhi na lavochke, prosto sidit, nasupivshis'.
> Chto ty dumaesh'? On prosto nadelal v shtany i potomu ne hotel
> lozhit'sja. Kak mne bylo stydno!!!! On tak hotel v etot den' byt' kak
> vzroslyj, a moja cherstvost', len' i t.d. pomeshali emu.
>
> No dlja togo, chtoby nauchit'sja iz zhizni s rebenkom delat'
> kajf...:) Ne pomnju, upominali li i v Zenfil'me "Zhin' prekrasna", no
> eto samyj glavnyj Dzenskij fil'm, mne kazhetsja:)
>
> Esche ja ponjal sut' yogi i zanjatij s telom. Esli budesh'
> tjanut' myshcy, davat' nagruzku na sustavy, to ochen' legko porvat'sja,
> poluchit' travmu. Esli zhe, davaja nagruzku rasslabit' sebja i myshcu,
> perevesti soznanie v nuzhnuju tochku i spokojno i pravil'no dyshat', to
> - o , chudo!:)), proishodit sovershenno obratnoe - napolnenie energiej,
> rost, sila!:) Kak legko perenesti analogiju na ljubuju zhiznennuju
> situaciju, skazhi?:)
>
> Kogda-to, navernoe, zhizn' byla spokojnaja, bez vyzovov,
> nedostatochnoj dlja ispytanij. Vot ljudi i pridumali zanjatija s telom:)
> Eto vazhno, konechno. No v poslednie neskol'ko vekov cheloveki
> nasozdavali sebe stol'ko "neprijatnostej", kotorye sposobnye ispol'zujut
> dlja razvitija. Bud' to "vojna, epidemija, snezhnyj buran", ili razlad v
> sem'e, problemy na rabote i t.d. Siderskij pisal, chto najdetsja kto-to,
> kto dazhe CHernobyl'skuju problemu ispol'zuet dlja svoego rosta i
> razvitija. "I vot kto-to plachet, a kto-to molchit, a kto-to tak rad,
> kto-to tak rad"..:) Nedavno zanovo proslushal Coja - eto takaja sil'naja
> vesch'! u nego stol'ko "skrytogo" smysla v pesnjah!
>
> Когда мастер делает сам - в голове ни
> одного приема! А когда кого-то учит - он в состоянии до
> мельчайших
> подробностей разобрать каждый фрагмент любого движения
> ("razmyshljaju o
> vybore"). Здесь очень важно разделять "иметь знание" (обладание)
> и "уметь
> передавать знание" (транслирование). Это связанные, но абсолютно
> разные
> функции!
>
> Da, Sash, eto ja tozhe prochuvstvoval. Ja esche daleko ne
> master, konechno, chasten'ko vspominaju nekotorye priemy:))) No, Sasha,
> chto proishodit s ljud'mi vokrug! Ja uchu ih tvorit' chudesa!:) Prichem
> segodnja uzhe spokojno garantiruju im eto:) "Tebe nuzhno tak-to i tak-to
> sebja vesti, ponjat' to-to i to-to, skazhem, i togda vot takoe-to
> proizojdet samo". I proishodit!!!!:) To, chto oni sami potom nazyvajut
> chudesami:)) Ljudi menjajutsja na glazah, i oni s radost'ju
> rasskazyvajut ob etom. Te, kotorye esche paru mesjacev nazad
> korjachilis' v popytkah izbavit'sja ot "neprijatnostej"...:)) No vse
> ravno, mne i eta pomosch' viditsja prezhde vsego kak vozmozhnost'
> chto-to ponjat' samomu, nauchit'sja ne privjazyvat'sja, prinimat'
> ljudej, chuvstvovat', tech' s nimi po zhizni krasivo i plavno. Mozhet
> byt' cel' Bodhisatvy stanet mne ponjatnoj i blizkoj pozzhe, no poka ja,
> navernoe, beru bol'she dlja sebja ot otnoshenij s drugimi, pomogaja im,
> ne osobo dumaja i zhelaja pomogat'. Mozhet eto i est' dejstvovat' ne
> dejstvuja, i bez obraza "ja"? Kogda delaesh' to, chto nado, potomu chto
> tak nado, a "hotet'" i "moch'" kak-to samo soboj skladyvaetsja?
>
> > Est' esche chto-to, chto nuzhno dobavit' ili ponjat', chto-to
> ja
> > upuskaju, oshibajus'?
>
> "oshibajus'?" - нет, не вижу. "ponjat'?" - понять, что то
> состояние, которое
> сейчас, - это этап. Он пройдет. Из этого этапа можно эффективно
> создавать
> следующий настоящий этап. А можно - не создавать, и тогда, когда
> закончится
> этот настоящий этап, когда капитал будет истрачен - опять
> начинать
> подниматься, но уже гораздо более в худших условиях. Ну,
> примерно, как с
> молодостью... Нужно эффективное развитие того, что сейчас есть,
> что получено
> как ресурс. Которым как ты распорядишься - так и будет.
>
>
> V etom i sut' pis'ma - pokazat' tebe chto est', chtoby ponjat'
> kak dejstvovat' dal'she, nad chem rabotat'. Mne kak-to legko udalos'
> projti etot etap, no tol'ko s tvoej "dovodkoj":) V dal'nejshem dolzhno
> byt' namnogo slozhnee, chuvstvuju.
>
> Sobirajus' pojti na kurs Rejki. Podruga moja sdelala davno i
> ochen' rekomendovala, uzhe polgoda sobirajus', sejchas dozrel i ja i
> obstojatel'stva. Otnoshenie u menja k etomu dvojakoe. S odnoj storony
> hotelos' by samomu do etogo dozhit'. U menja oschuschenie, chto ih
> "iniciacija" - eto chto-to, chto prosto daet tebe veru v sebja, chto
> sejchas, mol, ty uzhe mozhesh' rabotat' s etoj energiej. Mozhet i
> oshibajus'. Rasskazhi, esli schitaesh' vazhnym.
>
> Esche raz spasibo ogromnoe:)
>
> Dima:)
>
>
>
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2001