Re: Ответы;)

Привет, aerrandil!

Sunday, May 27, 2001, 11:02:04 PM, you wrote:

> [...]

ahc>> Так, вроде въехал. Просто вопрос твой как раз про это и
ahc> был. ;))))
ahc>> Так и разделяю. ;)) Далее - про рельсы;)))))) Ужо
ahc> отвечено;)))))))
ahc>> Нами.

В> Оч хорошо! :))) Закончили.

ahc>>> Нет ввода. А у компа есть Клава;))) Нет. Вода течет вниз не за
ahc>> счет
ahc>>> обработки информации, она просто течет. А трава растет вверх и
ahc>>> заплетается тоже так же. И ты голоден не тогда, когда тебе об
ahc>> этом
ahc>>> кто-то сказал - будь то твой мозг, или что еще...

В> дрова

ahc>> Спасибо. Читал, кажись. Постараюсь найти и перечитать. Сложная
ahc> это
ahc>> штука, Вторая Логика. ;))

В> "Вапчето, здесь ключевой вопрос такой: что вообще мы называем
В> информацией? "

ahc> Да. И мне интересно.

ahc>> Вот. Про скорость жизни сознания(!) - границы уже сужаются. А то
ahc> я
ahc>> сразу еще не могу врубаться. Но в данном случае вопрос. Если
ahc> возможно
ahc>> провести аналогию с машиной, то для винча не пофиг ли, сколько
ahc> раз и
ahc>> с какой частотой его юзают, записывают, форматируют, или еще
ahc> чего.

В> Для харда и процессора - пофиг, для нас с тобой - нет.

ahc>> События уплотняют время-да, в субъективном(!) восприятии
ahc> человека.

В> "Клейн ввел хорошее такое понятие - "субъективная объективная
В> реальность". Мне нравится. А тебе? :))))))))"

ahc> Термин помню, откуда - не помню... Да...

В> никого
В> важнее! :)))"

ahc>> Может быть;))) Но не дышать можно только 5-10 минут;))))))
ahc>> Остальное поясни плз.

> [...]
В> стало. Ты в Warcraft или в Starcraft играешь? Если нет, то поиграй.
В> Основательно так. Там у тебя изначально - 2-3 жизненных ресурса.
В> Поначалу просто - отслеживаешь баланс между 4-5 направлениями ("еда,
В> дыхание..." :))) ) и все дела. По мере усложнения выстроенной тобой
В> структуры количество факторов, требующих внимания, возрастает в
В> катастрофической :))))))) прогрессии. И враг не дремлет :))).
В> И неизбежно наступает такой момент, когда
В> ты уже не успеваешь качественно контролировать все ЖИЗНЕННО важные
В> направления. А ведь это - всего лишь БЕСКОНЕЧНО упрощенная модель

ahc> Успеваешь-успеваешь;)))) Просто надо свести количество фронтов к
ahc> минимуму.;))))))) И все.

"Свести количество фронтов к минимуму" - это искусство концентрации
:))) Стратегия! :)) Об остальном - ниже.

ahc>> arques? не могу согласиться. может, пока;)))))))))))

В> "Поиграй, поиграй :))))))))) Потом вернемся к теме :))) "Если ты
В> захочешь" :))))))"

ahc> Играл. Понял о чем ты говоришь. Если в начале можно управляя одним
ahc> орком сползать в тыл противника и нанести ему значительный урон, то
ahc> потом приходиться забыть о спецназе;)))) и перейти на понятие
ahc> пушечное мясо, но это смена не количества факторов, их столько же, а
ahc> увеличения чисто экстенсивного. Потерял мысль;))) Потом.ahc>

Нет. Я про другое. В системе все взаимосвязанно, и она не "экстенсивно
увеличивается", а усложняется. Фермы строить или замок апгрейдить?
Рабочих делать или самолет-разведчик? Рабочих для строительства делать
новых или снять с других работ? Рубить здесь лес или оставить в
качестве естественной полосы заграждения? понимаешь, о чем я?

ahc>>> А тысячи его соратников?

ahc>> Так не честно. Они все были рабами. Юридически и физически - в
ahc> плену, в закрытии. Воин - не воин, пофиг. Раб. Мы ж не о духовном
ahc>> состоянии "Раб", говорим... а?

В> "О внутреннем, конечно, о внутреннем... в первую
В> очередь. "Субъективная
В> объективная реальность" :)))))) Когда она "объективная" - просто
В> делаем вывод: "я - раб. Объективно. Точка." :))))))"

ahc> Нет, наверное. Я раб - это не совсем рабская позиция;)))

Смотря с какой интонацией :)))))

ahc> И начали
ahc> разговор о внешних проявлениях, все же;))

Разве?

В> долг" :))))
В> будет,

ahc>> Ты считаешь, что раб не может оказаться в ситуации, когда надо
ahc> решать
ahc>> данную задачу? Если он ее не может решить - значит тот опоздал,
ahc> кто
ahc>> не успел... А иначе зачем учиться решать такого рода;)) задачи,
ahc> если
ahc>> получать их ты будешь только когда научишься решать?

В> "Почему же? Очень даже может. И оказывается постоянно. Только решать
В> он
В> ее не станет. Даже под страхом смерти. Он ее не "не может", а не хочет
В> решать. Он решение другим передоверил. "Рельсы" называется :))))))
В> Если впереди мост разрушен - не будем смотреть в ту сторону, и все
В> дела :))) Есть же для чего-то машинист? :))))))"

ahc> Ага. Желание решить проблему дает возмодность ее решения, но только
ahc> потенциальную. А решать ее все равно надо. В данной схеме получается,
ahc> кстати, что один решает за всех, и толпа "выживает" за счет
ahc> машиниста;))) Стоит ли?

Ага, выживает :))) Если машинист не сбежал :)))) заблаговременно :))))

ahc>>> Рельсы расходятся в разных направлениях;))))) И ведут не во все
ahc>>> места. Надо когда-то сойти с них и пересесть на что-то более
ahc>>> управляемое.

ahc>> Типа, сАми не лОхи;))))

В> Типа :)))

ahc>>> А это не автоматический процесс? Самостоятельное "мышление"?
ahc>> Нейроны и все такое;))))))

ahc>> Ага. Вот здесь как раз все и запутано. (читал - ничего не понял,
ahc>> перечитаю - не обиделся)
ahc>> Вопрос как раз в том и состоит: Можно ли методом,
ahc> предназначенным для имплантации автоматики, обучить самостоятельному
ahc> мышлению? А,
ahc>> диалектическое противоречие!;))))))

В> "Воспитание - не метод. Воспитание - процесс. А каким ты методом
В> пользуешься в процессе воспитания, зависит от поставленной тобой цели.
В> Если автоматика - один метод, если самостоятельное мышление - другой.
В> Вот Клейн - разве он чего-нибудь имплантирует? :))))"

ahc> А разве нет? Ненасильственно;)))

"Помогать строить" и "встраивать" - разные вещи :)))))

ahc>>> Германия может выжить только если вступит в союз с Англией
ahc>> против России, либо наоборот. Он это понимал. Но осуществить не
ahc> мог.
ahc>> Рельсы знаете ли;)))))

В> для

ahc>> До. Для потомков;))))) Но тут надо провести гранацы - что
ahc> считать
ahc>> началом войны. ;)))))

В> "Если он писал до войны, то почему он предварительно не обеспечил
В> необходимых условий для выживания Германии в этой войне? А если он
В> объективно не мог их обеспечить, то зачем затеял войну? :))) Знал - и
В> все равно затеял?!!! Лучше бы сразу застрелился... А если он писал это
В> после вступления в войну, значит, что он перед войной не понимал
В> важнейших для выживания Германии факторов. Что так, что эдак -
В> стратег... :)))) Рекомендую всем: В.Суворов. Весь аналитический цикл
В> (Ледокол, День-М, Последняя республика, Очищение, Самоубийство)."

ahc> Не было таких условий для него;))) и его идей, вместе с выживанием
ahc> Германии. А может не успел или не смог найти. Да и к тому же - враг
ahc> не дремлет. Может и нашел, но не успел реализовать.

Ага. Не сумел "свести количество фронтов к минимуму" :)))))

ahc>> ЗЫ. Мерзавец! Ответ я написал, а ты ужо чего-то новое послать
ahc> успел.

В> "А ты думал! :)))) Враг - не дремлет!"

ahc> А у меня в резерве толпа драконов;))))

Авиация - прежде всего :)))))

ahc>> Ну, что ж, пока это. Потом - остальное. Моя цель... Научиться
ahc> второй
ahc>> логике! Пока так! ;)))))

В> "Хорошая цель :))))"

ahc> Не жалуюсь;)))

ahc> Вспомнил режиссера - Антониони. "Blow-up" Незабываемо;)))))

ahc> По поводу сайта по стратегии - не стоит ли вынести это дело в другое
ahc> место, если конечно, никто не против;))) Потому что пространства
ahc> обсуждение этого вопроса займет много, и, видимо, будет много
ahc> технических вопросов, не очень интересных
ahc> другим "школьникам". ;))))))
ahc> По стратегии видимо есть учебники. ;))) Для курсантов;))) Их можно
ahc> попробовать найти. Есть вообще море книг по стратегии во Второй и
ahc> первой мировых войнах. Множество книг по более ранним периодам. Я не
ahc> особый знаток, но Дюмулена знаю;))), Тарле того же. Но потом еще
ahc> накопать можно, профи спросить. И все такое. Идея замечательная. Но
ahc> надо и с "конкурирующими фирмами" познакомиться, поелику наверняка
ahc> есть уже такие сайты.

Есть, точно.

ahc> Пока идеи закончились. ;))

ahc> По поводу буси-до, стратегии, просветленных и все такое;))) :
ahc> Д.В. Давыдов. Дневник партизанских действий.
ahc> Четырнадцатого мы подошли к селению Теплухе, что на столбовой
ahc> Смоленской дороге, и остановились на ночлег со всею военною
ahc> осторожностью. Там явился ко мне крестьянин Федор из Царева-Займища с
ahc> желанием служить в моей партии. Этот удалец, оставя жену и детей,
ahc> скрывшихся в лесах, находился при мне до изгнания неприятеля из
ahc> Смоленской губернии и только после освобождения оной возвратился на
ahc> свое пепелище. По возвращении моем из Парижа, в 1814 году, я нарочно
ahc> останавливался в Цареве-Займище, с тем чтобы посетить моего храброго
ahc> товарища, но мне сказали, что его уже нет на свете. Он умер от заразы
ahc> со многими поселянами, скрывавшимися в лесах во время его ратования.
ahc> Какое поучение! И те, кои избегают смерти, и те, кои на нее
ahc> отваживаются, — всем равная участь; каждому определен срок
ahc> неминуемый!.. Стоит ли прятаться и срамиться!

ahc> Привет Клейн.
ahc> Спасибо за ответ.
ahc> Да.
ahc> А разве все великие стратеги плохо кончали? Можно много
ahc> перечислить;))) Начиная с Тамерлана;))) и Темуджина;)))

ahc> ЗЫ: В Аге оф Емпаге самое классное - это антилопы и птицы.
ahc> Каждому егерю - белый передник,
ahc> В руки табличку: "Не бей, не губи!"
ahc> Все это вместе зовут заповедник.
ahc> Заповедь только одна: "Не убий!"
ahc> Высоцкий;)))))))

:))))))))