Re: Детский журнал

От: Шамайка <shamaika@mail.ru>

Привет, Шамайка!

Кому: <klein-by@yahoogroups.com>
Отправлено: 29 мая 2001 г. 13:09

> Всем привет! :-))))
> AlexSilver!
AlexSilver:
> Мне вот тут в голову мысль пришла и не хочет уходить.
> Решил поделиться с вами.
> Мысль такая. Вот Клейн выпускает журнал Zen.Ru неплохой журнал,
рассчитанный
> на определенный слой людей, который интересуется и двигается в этом
> направлении. Но это журнал для взрослых. Я, если честно, не знаю есть ли
> сейчас хорошие детские журналы - не встречал, хотя специально и не искал.
> меня еще два года назад была мысль создать виртуальный детский журнал, но
> тогда я не видел пути реализации этой идеи, а сейчас, мне кажется, что это
> [...]
Шамайка:
> Были раньше мысли сделать нечто вроде детского виртуального (пока) центра,
по принципу схожий со школой Щетинина Михаила Петровича. О нем как-то
рассказывали, уникальный человек, академик, очень мудрый и добрый. Потом,
кстати, еще в книгах Анастасии проскальзывало пара строчек о его занятиях.
> И основной упор можно было бы сделать не только на написание кем-то детям,
но и для духовного и творческого развития потенциала детей, они же гении
изначально :-)))
> Насколько это создать реально виртуально, ну в смысле реально ли это
создать в виртуальном мире пока неизвестно, хотя, если заняться- то все
получится.

Это вполне реально и у меня постепенно складывается уже концепт такого
сервера. Для начала нужна группа энтузиастов человек 3-5. Когда писал свое
первое письмо, был еще неуверен - так только мысли, а сейчас постепенно все
утрамбовывается и и устаканивается.
Вопрос к Клейну: "Можно и нужно ли этот вопрос обсуждать тут в Школе?"
Вечером просмотрю, что есть в сети на сегодняшний день по этому вопросу.

> Всем открытости и тепла!
Любви и радости! ;)))
> Шамайка
;)))