Re[10]: Shvarz

Привет, Георгий!

GF> Привет, Антон !

GF> Арнольд посмел

GF> да ты что ? :))

Не понимаю. Все же ответь, КАКИЕ ПРАВИЛА ОН НАРУШИЛ. Даже если он
самец, это правила не нарушает. Запускаю паровоз. Давай конкретно,
какие правила он нарушил?! За какое нарушение его победа может быть
оспорена? Ответ известен: ни за какое, потому что правил он не
нарушал. если бы что то было, за что можно уцепиться, то в в мире
чистогана давно бы уже прошла череда судебных процессов. Олива может и
наивен в чем то, но денег на адвокатов у него достаточно.

GF> право
GF> значения,
GF> соблюдают -

GF> Победитель.. как много в этом звуке.. :))
Ему это было нужно и он это получил. В этом звуке ни много и ни мало, а
ровно столько, сколько нужно для описания факта. :))

GF> очень часто повторяется слово "должен"... кто, кому и зачем ? :))

Это отдельная тема и на нее можно плавно переключиться. Я повторяю
слово "должен" часто, потому что на данный момент это составная часть
моей позиции. Пока не буду писать больше ничего, но главное для себя
скажу: для меня, безотносительно к чему либо, слова "Я должен ..."
вызывают положительный настрой, а слова "Я никому ничего не должен" -
отрицательный. Я предпочитаю на текущий момент быть должным, чем не
должным. Здесь, как мне показалось, провозглашается иная позиция.

GF> футболист.

GF> и есть право, доказывать это право окружающим.. :))
GF> а так же есть право убеждать окружающих в верности своих суждений.. :))

GF> Вот мы осуждаем

GF> Кто осуждает Шварца ? :))
GF> лично я нет.. нормальный мужик, как и все остальные.. как и я..
GF> неботхисаттвы.. :))

Странно, а мне показалось, что ты его осуждаешь. очень странно. Мне
показалось, что ты осуждаешь его, и для того, чтобы тебя не считали
закомплексованным и находящимся под прессом всяких либидо, даже рассказал
историю его восхождения на чемпионский пьедистал. очень странно.

GF> Георгий

Антон.