Re: Re[8]: Shvarz

Привет, Антон !

> Правила соревнований устанавливаются судейскими коллегиями. Если бы
Арнольд посмел
> нарушить правила соревнований, то он не победил бы.

да ты что ? :))

> Соревнования главной целью имеют выявление победителя, поэтому имеет
> значение (в рамках соревнований) проигрывает он или выигрывает.
> Главное значение имеет.
> Он не нарушал правил соревнований. Это тоже имеет некоторое значение.

Победитель.. как много в этом звуке.. :))

> В рамках соревнований решать "прав" или "не прав" должен судья.
> А спортсмен должен думать о победе. если футбол - бегай и забивай голы.

очень часто повторяется слово "должен"... кто, кому и зачем ? :))

> Когда Марадона суграл рукой в зоне, забил нашим гол, а судья не
> заметил нарушения и защитал гол, то это судья урод, а Марадона -
футболист.
> Как вышло, так и сыграл.
>
> У нас тоже есть право судить, по определению есть.

и есть право, доказывать это право окружающим.. :))
а так же есть право убеждать окружающих в верности своих суждений.. :))

Вот мы осуждаем
> Шварца, что выиграл он нечестно, но он все равно выиграл. В этом тоже
> есть свой большой урок. Лоханулся Олива, больше не будет, я думаю :)).

Кто осуждает Шварца ? :))
лично я нет.. нормальный мужик, как и все остальные.. как и я..
неботхисаттвы.. :))

Георгий