Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Ди <olddissimo@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 2 мая 2002 г. 9:19
Тема: [klein-by]Re: Fwd: ещЈ импульс - вдогонку - "не прелюбодействуй"

> [...]

другом мире?
>Klein>>> Хоть поэтапно, хоть как рассказывай... Расскажи только.

>dim> [ням-ням]

>dim> По-моему ты рассказал, как решаешь проблему "в отпуск не пускают", а
>dim> не что делаешь чтобы жить в мире, в котором этой проблемы просто нет.
>dim> ;)))))))))

>В этом письме - да. Их было несколько и в каждом контекст или границы
>моего ответа были совершенно разными. А в этом письме я ответил в
>одних границах, и показал еще одни границы, которые тоже важны... И

- По-моему ты рассказал, как решаешь проблему "в отпуск не пускают", а не
что делаешь чтобы жить в мире, в котором этой проблемы просто нет.
;)))))))))
- В этом письме - да.

Из дневника Клейна: ... Фантастика!... Слова "в этом письме - да" воспринял
как то, что есть другое письмо. Три часа бегал по всей своей почте в поисках
этого другого письма. Устал. Вспотел. Письма не нашел. Наверно, что-то с
компъютером... Однако, пора уже и спать. Все делишки, как и вчера, отложил
на завтра. Дела - на послезавтра. Великие дела - отложил опять.

>dim> Так что ответ в "буду думать". ;))))))))
>dim> А лучше - в "буду делать". :)))))))))

>Для меня разрыва нет. "Хоть убейте"!!! Если возникает любое понимание -
>оно меняет действия, даже если я ничего не делаю. :--)))))

Заведи себе разрыв в этом деле. Чисто в учебных целях, и чисто для меня.
Поработай чуть-чуть для меня. Работа заключается в следующем: Возьми эту
адскую смесь и потрать время на ее структурирование. "Буду думать" -
направо. "Буду делать" - налево. Все, что направо, - тебе. Все, что
налево, - мне. Тогда - берешь лопату. И все, что будет слева, - грузишь мне.
Справедливые условия?

Привет!
Клейн.