Бесконечно-невыразимые_благодарности :)))))

Всем привет!! :)))

Я... даже не знаю с чего начать :)))
за последние несколько дней случилось столько всегооо...
(и ящик мой не работал два дня)

Семинар и то, что было после - это...
:))))))))))
я просто в шоке от такого!!!.. Я никогда не думал что может быть вот ТАК...
знаете... такое оущение, будто попал в саму прекрасную сказку из всех, что
вообще могут быть, в какой-то волшебный мир, где все струится и течет
плавно, невероятно прекрасным потоком... и я вместе с ним, растворяясь
полностью!! :)))
Поток, потоки бывают из вещества обычно - этот - из любви.
:)))))
и как бы все растворяется... все-все... образы, шаблончики, я сам... :))))

Когда сколько-то человек живут в этом потоке....
я на какое-то время увидел всю эту картинку... даже и не знаю как это можно
выражать...
то чувство - не выразить - оно изначально не имеет никаких образов (только
недавно это понял).
писать - бесполезно видимо :)) это сразу уронит все на несколько порядков
:))....
Так вот возникло такое ощущение/понимание, что вот мы... вот все это
движется, течет, буквально со свистом, со страшной скоростью куда-то, к
чему-то, видимо еще более невероятному для меня.
Как будто происходит какое-то совместное взаимо продвижение чтоли,
выталкивание куда-то.
Вместе - скорость возрастает как буд-то многократно, даже наверное на
порядки.
Тут же вспоминаются слова Клейна про ядерный реактор :)))

Так вот еще что.
Только восопоминание о том, что было, совсем недавно (вчера) удержало меня
от чего-то совсем страшного.
произошла целая череда неприятных событий, которые все вместе меня почти
убили наповал.
Если бы не вы все, все кто были на семинаре, все те, с кем мы ходили с
субботу в белые облака и к Ане :))
со мной бы случилось что-то совсем плохое.
Спасибо огромное!!!
Клейну :)) (если бы не твое упражнение даже и не знаю что бы было)
Анечке :))
Петрову :))
Наде :))
Сеанату :))
Ксану :))
Виталику :))
Оле :))
..
всем, кого видел, с кем общался за последние дни :))) СПАСИБО! :)))))

Отдельную благодарность хочу выразить EXCITER'у! :)))

вот :)))

PS: Знаете, оказывается от любви можно треснуть ;))).. наверное :))))))
когда прет особенно сильно :)))))))

Привет! :о)))))

--
Vore