Re: ухнем!:_Честность.

Привет, FlyHippo!

F> Да.
F> Да. Знаки, понимаешь, ищу :) То есть - собираюсь я ему сказать "да знаю" --
F> а тут мне птичка на голову: кап! Вот и задуываешься: а к чему бы это?
F> Птичка -- это ведь только пример был ;)

F> Нет.

Да-а? (с сомнением)

F> Именно по этому - "пофиг". То есть: дополнительные данные - это перевод
F> ситуации из "реальной" в "игровую". "Мент - реальный" и "Я знаю этого
F> мента" - разные ведь вещи?

Извини, не въехал.

F> ;) "Принимать решения, как птичка накакает" - это нулевая логика.
F> Принимать решения, учитывая 1024 фактора, включая "как птичка накакает" -
F> вторая логика.

Т.е. из 1024, кроме "рожи мента" и "птички", остальные - не достойны
упоминания? Но ты их ВСЕ учел? :)))) "Огласите весь список,
пожалуйста!" :))))

F> А пофиг :))))))

Я понял. Ну, что тебе - пофиг. Что ж, честный ответ :))) Но почему ты
тогда говоришь, что тебе не насрать? Или это разные вещи? :))))

--
Валера mailto:valera@deol.ru