Re: Доверие

Привет! :))
Когда ныряешь в знакомом месте - не ждешь ведь, что там коряга откуда не
возьмись будет? То есть действуешь, опираешься - не задумываясь, настолько
уверен в поддержке-отклике. Знаешь по опыту, что все будет как надо.
А вот теперь тоже самое - без опыта :)) Причем осознанно и постоянно, в
каждой конкретной ситуации решая/доверяя заново. Ого! :() (попробовал
представить:) Но почему-то мне не кажется, что абсолютно доверяя миру,
будешь нырять где ни попадя. Здесь, наверное уже другой уровень...

Как-то так:)
Стас