[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: ПИ в студенчество
Привет!
IS> 1. ЧП не хотят рисковать и брать новые газеты. Они предпочитают
IS> работать с уже раскрученными, хорошо покупаемыми газетами. Это
IS> означает, что баланс "потраченного времени - полученного результата"
IS> всегда будет смещен в сторону "потраченного времени" в случае работы с
IS> ЧП.
А если им предлагать на таких же условиях, что и оптовикам? Т.е. со
100%-ным возвратом? Мне кажется не согласиться на такое будет очень
странно.
IS> 2. В случае, если удается договориться с кем-либо из ЧП они, как
IS> правило, заказывают небольшое количество газет. Это означает, что ради
IS> того, чтобы через ЧП продалось 30-40 газет в месяц нужно приложить
IS> количество усилий несоразмерное получаемому результату - отправить
IS> газеты из Москвы, получить их в Нижнем, отвезти их ЧП, правильно
IS> оформить все это документально, получить с ЧП деньги.
Ну, отправлять и получать ничего не надо. Раз в две недели кто-нибудь
из нас всяко сможет сам приехать в Москву и взять с собой необходимое
количество газет. И кстати, если договориться с несколькими ЧП, то тут
может получиться не 30-40, а 300-400 газет... :)
Насчет оформить документально - тут действительно может что-то быть.
Но если они будут платить простым налом, то наверное особых сложностей
не будет. Кстати, какие документы тут могут оформляться? Могут быть
совмещены самый простой способ оплаты для ЧП-шников (простой нал) и
полная законность с их стороны (белый нал, оформление всего
необходимого пакета документов)?
Привет!
Зю-Зю-Ка.
-------------------------
ЗЗК>> Еще есть идея для продажи ПИ выходить напрямую на продавцов газет.
ЗЗК>> Большей частью это ЧП.
IS> Все варианты взаимодействия с "напрямую на продавцов газет" были
IS> отработаны нами в Москве. Мы нашли это взаимодействие неэффективным по
IS> следующим причинам:
IS> 1. ЧП не хотят рисковать и брать новые газеты. Они предпочитают
IS> работать с уже раскрученными, хорошо покупаемыми газетами. Это
IS> означает, что баланс "потраченного времени - полученного результата"
IS> всегда будет смещен в сторону "потраченного времени" в случае работы с
IS> ЧП.
IS> 2. В случае, если удается договориться с кем-либо из ЧП они, как
IS> правило, заказывают небольшое количество газет. Это означает, что ради
IS> того, чтобы через ЧП продалось 30-40 газет в месяц нужно приложить
IS> количество усилий несоразмерное получаемому результату - отправить
IS> газеты из Москвы, получить их в Нижнем, отвезти их ЧП, правильно
IS> оформить все это документально, получить с ЧП деньги.
IS> В результате приобретения нами такого опыта мы пришли к следующим
IS> выводам:
IS> 1. Распространять газету нужно через распространительские сети или
IS> работать с крупными оптовиками. Временные и энергетические затраты те
IS> же, а эффективность в несколько раз выше.
IS> 2. Необходимо искать нестандартные формы распространения - создавать
IS> свои распространительские сети, привлекать к распространению
IS> участников Информационной Сети и т.п.
ЗЗК>> Возможен с финансово-юридической точки зрения
ЗЗК>> такой вариант работы: мы договариваемся с ЧП-шниками, привозим им сами
ЗЗК>> газеты, а деньги они платят напрямую редакции?
IS> Да, возможен. Но! - "деньги они платят напрямую редакции" - это
IS> означает, что ЧП должен перечислять деньги на расчетный счет газеты. С
IS> учетом того, что суммы там будут небольшие, уверен, что ни один ЧП на
IS> это не согласится - идти на почту и отправлять в Москву 300-400-500 руб.
IS> каждый месяц.
ЗЗК>> Причем видимо вполне может возникнуть желание с их стороны
ЗЗК>> просто налом отдавать деньги за газеты. Мы сможем так вести дела?
IS> Да. Но, прошу принять во внимание написанное мной выше - "Все варианты
IS> взаимодействия с "напрямую на продавцов газет" были отработаны нами в
IS> Москве. Мы нашли это взаимодействие неэффективным по следующим
IS> причинам:"
ЗЗК>> Привет!
ЗЗК>> Зю-Зю-Ка.
IS> Привет!
IS> Игорь Шухов.
-------------------------------
Рейтинг Эзотерических ресурсов Рунета -
http://www.zen.ru/top/
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2003