Re: ПИ в студенчество

Привет!

IS> 1. ЧП не хотят рисковать и брать новые газеты. Они предпочитают
IS> работать с уже раскрученными, хорошо покупаемыми газетами. Это
IS> означает, что баланс "потраченного времени - полученного результата"
IS> всегда будет смещен в сторону "потраченного времени" в случае работы с
IS> ЧП.

А если им предлагать на таких же условиях, что и оптовикам? Т.е. со
100%-ным возвратом? Мне кажется не согласиться на такое будет очень
странно.

IS> 2. В случае, если удается договориться с кем-либо из ЧП они, как
IS> правило, заказывают небольшое количество газет. Это означает, что ради
IS> того, чтобы через ЧП продалось 30-40 газет в месяц нужно приложить
IS> количество усилий несоразмерное получаемому результату - отправить
IS> газеты из Москвы, получить их в Нижнем, отвезти их ЧП, правильно
IS> оформить все это документально, получить с ЧП деньги.

Ну, отправлять и получать ничего не надо. Раз в две недели кто-нибудь
из нас всяко сможет сам приехать в Москву и взять с собой необходимое
количество газет. И кстати, если договориться с несколькими ЧП, то тут
может получиться не 30-40, а 300-400 газет... :)
Насчет оформить документально - тут действительно может что-то быть.
Но если они будут платить простым налом, то наверное особых сложностей
не будет. Кстати, какие документы тут могут оформляться? Могут быть
совмещены самый простой способ оплаты для ЧП-шников (простой нал) и
полная законность с их стороны (белый нал, оформление всего
необходимого пакета документов)?

Привет!
Зю-Зю-Ка.